Как менялся образ Кельвина Кляйна

В честь 75-летия легендарного изобретателя дизайнерских джинсов WMJ.ru изучил архивные снимки и проследил за изменениями в судьбе и стиле Кельвина Кляйна.

Как менялся образ Кельвина Кляйна
© WMJ.ru

Кельвин Кляйн — один из тех дизайнеров, что пришли в мир моды в раннем возрасте. Он начинал с изготовления мужских пиджаков и лишь несколькими годами позже совершил первую революцию — адаптировал мужские костюмы и пальто-бушлаты специально для женщин. Сам же дизайнер тоже предпочитает одеваться в классические и околоклассические вещи. Что, кстати, совсем не подходило к его имиджу раньше.

Кельвин, как и многие творческие люди его поколения, был завсегдатаем Studio 54, а это значит, что слегка разгульный образ жизни, беспорядочные связи, запрещенные препараты, к несчастью, присутствовали в жизни дизайнера. Одна из бывших жен Кельвина подала на развод именно из-за пагубных привычек кутюрье. Впрочем, возможно, без Studio 54 и взрывного характера мы бы не увидели джинсы в том понимании, к которому привыкли.

© wmj.ru

До Кляйна джинсы были атрибутом исключительно рабочего класса. Мешковатые, странного цвета, их носили садовники, строители, в них ходили гулять с собакой, но никак не могли позволить выйти в свет. Именно Кельвин Кляйн подарил молодежи новый культ, изменив до неузнаваемости брюки из денима: брючины стали уже, ткань стала плотно прилегать к бедрам и подчеркивать их, кроме того, появился благородный цвет индиго.

© Джастин Бибер в рекламной кампании CK

Страсть к провокациям Кельвин Кляйн сохранил, впрочем, он решил, что лучше будет демонстрировать ее не собственным поведением, а в дерзких рекламных кампаниях бренда Calvin Klein.

Что же касается внешнего облика самого дизайнера — годы, конечно, могли бы взять свое, но он давно оставил в прошлом свои вредные хобби, следит за здоровьем и состоянием лица. По-прежнему отдает предпочтение классической одежде, не отказывает себе в комбинировании скинни и пиджака и появляется перед камерами исключительно с идеальной укладкой!

Браво, Кельвин! Так держать.