Пора проститься с бородой: реклама Gillette для будущих пап
В течение первого года жизни ребёнка единственным средством коммуникации для него является язык прикосновений. Академические исследования доказали, что общение «кожа к коже» способствует выработке «гормонов любви» у младенцев, что помогает их развитию и укреплению доверия к окружающей среде и родителям. Креативное агентство Grey из Израиля совместно с Gillette опубликовали в одном из популярных мужских журналов рекламу, которая содержит простой, но в то же время очень важный тест для мужчин, которые в скором времени собираются стать папами. Эта разработка даёт возможность чётко понять, как, казалось бы, безобидная борода ощущается на нежной коже новорожденных. Различные уровни щетины и бороды иллюстрируются при помощи наждачной бумаги. Gillette предусмотрительно выкупили и соседнюю страницу в журнале, учитывая то, что наждачная бумага оставит на ней свой след. Кроме царапин на второй странице есть ещё и комментарий агентства: «Бумага может поглотить всё, что угодно... А кожа вашего ребенка?» В рамках этой рекламной кампании Grey также провели социальный эксперимент, сняв специальный ролик. В видео будущие папы рассказали о том, что они уже сделали перед рождением ребёнка, и на что они готовы пойти ради него. В списке жертв друзья, playstation, покер, мотоциклы – всё, кроме одного небольшого, но существенного элемента внешности. Мужчины и думать не хотели о расставании с бородой, пока Gillette и Grey не представили им результаты исследования и не предложили сравнить свою бороду с образцами наждачной бумаги.