30 октября 2017, Sunmag

7 отличных марок уходовой косметики из Швейцарии

Из путешествий можно привозить не только впечатления, но и… классные баночки, за которыми в нашей стране придется побегать. В нашем бьюти-обзоре семерка отличных марок из Швейцарии.
Susanne Kaufmann
Спа-марка, названная в честь основательницы, предлагает уход для лица, тела, косметику для мужчин и даже детокс-чаи и оздоровительные напитки. Но основной упор делает, конечно же, на спа и релаксации. Так что в первую очередь обратить внимание следует именно на линейку для ванны и душа с иланг-илангом, пачули и лавандой — с этими средствами усталость после трудного дня пройдет моментально.
La Prairie
Пожалуй, самая известная швейцарская марка, которая в этом году празднует юбилей — 30-летие. Бренд специализируется на anti-age-уходе. Основной ингредиент — питательный экстракт икры, который лежит в основе всех средств. Знакомство можно начать с новинки — заполнителя морщин Skin Caviar Absolute Filler, который обещает разгладить кожу и возвратить ей упругость. Единственный минус — цена.
Valmont
Уходовая косметика высочайшего уровня. Опять же, особое внимание на антивозрастную линейку — работает не хуже молодильных яблок из русских сказок. Например, набор коллагеновых масок для лица с эффектом лифтинга — увлажняет, разглаживает морщинки, успокаивает.
Declare
Находка для обладательниц чувствительной кожи и аллергиков. В составе никаких агрессивных компонентов вроде парабенов. Так что покраснений можно не бояться. Есть средства как для лица, так и для тела. Все хороши. Цена по швейцарским меркам приемлемая, особенно учитывая драгоценный состав средств.
Cellcosmet & Cellmen
В конце 1980-х годов доктор Альфред Пфистер разработал метод CellVital, который позволил стабилизировать свойства живого клеточного материала и использовать его в косметических средствах — в этом и есть главная особенность марки Cellcosmet & Cellmen. Продукты для кожи вокруг глаз — настоящие сокровища. Они не только увлажняют, питают и защищают от негативного воздействия окружающей среды, но и уменьшают отеки и круги под глазами.
Louis Widmer
Швейцарская марка Louis Widmer нашла баланс между лечебной и уходовой косметикой. Средства бренда подходят даже для очень чувствительной кожи и продаются в основном в аптеках. Компания была создана в 1960 году и за 57 своего существования разработала продукты для всех типов кожи, а не так давно начала выпускать и средства для волос, тоже очень достойные.
Toit Bel
В ассортименте Toit Bel есть антивозрастной уход, ежедневный и для проблемной кожи. В составе продуктов нет агрессивных компонентов, способных вызвать раздражение и аллергию. Для самых маленьких есть кремы, масло, шампунь и пена для ванны. В интернете Toit Bel не найти, так что если будете в Швейцарии, не упустите возможность.
Оставить комментарий

Главное по темам

Как похудеть без диет?

21:03

Не огонь: как выглядят звезды на самом деле

17:51

Что такое альгинатные маски

16:57

Уколы красоты: плюсы и минусы по мнению врачей

14:44

Феминисток будут отличать по запаху

13:13

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи