Умная 5 декабря 2017

Почему люксовая косметика неэффективна

Фото: depositphotos
Последние годы люксовые бренды ведут себя очень странно — делают коллаборации с масс-маркетом, стремятся быть «поближе к народу». Но цена у них почему-то меньше не становится. В стремлении получить все самое лучшее (особенно в уходе за кожей лица), мы радуемся покупке банке chanel или dior, считая, что она работает лучше, чем более дешевые аналоги. Но так ли это? Не совсем так, поэтому мы призываем сэкономить пару купюр и обратить внимание на более дешевые аналоги. Почему?

Какие бывают классы косметики?

Как известно, огромному концерну L’Oreal, помимо одноименного бренда, принадлежат люксовые марки Yves Saint Laurent, Вiotherm и профессиональные Kerastase и Redken, аптечные Vichy и La Roche Posay, натуральные The Body Shop и, разумеется, бюджетные Maybelline, Garnier.
•Корпорация Proctor & Gamble отвечает за Dolce & Gabbana, Max Factor, Olay, Pantene, Wella, CoverGirl.
•Компания Estee Lauder владеет Bobbi Brown, Clinique, MAC и органической Aveda. Johnson & Johnson — это Neutrogena, Clean & Clear и RoC.
•Beiersdorf отвечает за две известные нам марки совершенно разного ценового сегмента Nivea и La Prairie.
Это означает, что между люксовыми брендами и их младшими братьями есть очень много общего.
Тестирование проходит на одних заводах, они имеют общие ингредиенты, а иногда отличаются только отдушками и упаковкой (особенно таким грешат производители помад).
У люксовой косметики отсутствует множество направлений, которые доступны в более недорогих нишах. Например, недорогой корейский бренд может предложить нам тоник для любого типа кожи и с любым эффектом, в свою очередь, люксовые бренды не могут похвастаться таким разнообразием.
Неэффективность использования
Зачастую люксовые банки — это больше предмет роскоши, чем реально действенная вещь. Многие дерматологи, проводившие исследования и сравнения разных брендов косметики, приходили к выводу, что польза люксовой косметики намного ниже аптечных аналогов.
Так как же перейти на более недорогой уход и перестать покупать дорогую уходовую косметику? В первую очередь, нужно избавиться от клише «Дороже — значит лучше». Сейчас рынок косметики предлагает множество недорогих вариантов ухода, некоторые из них даже превосходят дорогие аналоги.
Комментарии
Читайте также
Тест: помните ли вы советскую косметику?
Раскрыто тайное значение тонкой талии
Почему у человека может измениться цвет глаз
Альтернатива уколам: что поможет сохранить молодость
Последние новости
Какие прически наносят вред организму
Почему взрослым не подходит детский крем
Какое влияние чеснок оказывает на женский организм