The Blueprint 8 декабря 2017

Smashbox выпустили коллаборацию с Аной Штрумпф

Фото: The Blueprint
Smashbox представили коллекцию, созданную совместно с художницей Аной Штрумпф. Она известна многим по проекту Re.Cover, в рамках которого Ана украсила своими рисунками обложки модных журналов: Vogue, W Magazine, AnOther, Vanity Fair и других.
Теперь она придумала дизайн упаковки для продуктов Smashbox. В коллекцию вошли палетки теней, помад и хайлайтеров, наборы праймеров в travel-формате и средств для макияжа глаз, кисти, шесть оттенков помад и матирующее покрытие Insta-Matte. Средства уже в продаже.
Цена:
от 1 650 до 3 990 рублей
ГДЕ КУПИТЬ:
в магазинах Рив Гош и на сайте Smashbox
Комментарии
Читайте также
Почему у человека может измениться цвет глаз
Альтернатива уколам: что поможет сохранить молодость
Секреты Блейк Лайвли, которые стоит позаимствовать
Найдена самая красивая стюардесса в мире
6
Последние новости
Кайли Дженнер – самый юный миллиардер и лицо обложки Forbes
Королева и Анна Винтур на модном показе: сбылись фантазии инстаграм-мемера
Gucci запустили услугу кастомизации кед на сайте MyTheresa