8 декабря 2017, The Blueprint

Smashbox выпустили коллаборацию с Аной Штрумпф

Smashbox представили коллекцию, созданную совместно с художницей Аной Штрумпф. Она известна многим по проекту Re.Cover, в рамках которого Ана украсила своими рисунками обложки модных журналов: Vogue, W Magazine, AnOther, Vanity Fair и других.
Теперь она придумала дизайн упаковки для продуктов Smashbox. В коллекцию вошли палетки теней, помад и хайлайтеров, наборы праймеров в travel-формате и средств для макияжа глаз, кисти, шесть оттенков помад и матирующее покрытие Insta-Matte. Средства уже в продаже.
Цена:
от 1 650 до 3 990 рублей
ГДЕ КУПИТЬ:
в магазинах Рив Гош и на сайте Smashbox
Оставить комментарий

Главное по темам

Доступные бьюти-средства, которые надо купить

Вчера, 22:36

5 процедур, которые нельзя делать перед Новым годом

Вчера, 19:52

5 главных вопросов про перманентный макияж век

Вчера, 19:46

Как в парфюмерии появились кожаные компоненты

Вчера, 19:42

Секреты получения эфирных масел

Вчера, 10:46

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи