Признаки плохого салона красоты

Признак хорошего салона – не только качество оказанных услуг, но и приподнятое настроение и ощущение, что вы отдохнули после его посещения. Если вы уходите расстроенной, недовольной или обделенной вниманием специалиста – это повод задуматься и не возвращаться в салон. Если по всем нашим пунктам вы проставите не плюс, а минус, скажите этому месту пока и забудьте туда дорогу.

Признаки плохого салона красоты
© pixabay.com

Гостеприимство

Краеугольный камень сферы услуг. Если на входе вас встречает злобный администратор, всем своим видом дающий понять, что лучше бы вы забыли о времени своего визита и поехали домой, задумайтесь – в это место возвращаться не стоит. Есть и другая сторона медали – навязчивый сервис и желание впарить вам все процедуры, даже те, что вам не нужны или даже противопоказаны. Мы, конечно, живем в условиях свободного бьюти-рынка, но очень неприятно, когда салон заботится не столько о нашей красоте, сколько о собственной кассе.

Квалификация специалистов

Попросите специалиста рассказать вам подробно о процедуре. Если в ответ вы видите недовольное лицо, и человек делает вам одолжение, посвящая вас в таинства процесса, - бегите и не оглядывайтесь. Вы имеете полное прямо развернуться и покинуть салон, если специалист отказывается предоставить вам сертификаты и подтверждения своей квалификации. Не стоит доверять непрофессионалам свои бьюти-проблемы. Гугл в помощь – перед посещением салона почитайте отзывы в интернете и поинтересуйтесь квалификацией мастеров заранее, чтобы потом не было мучительно больно.

Комплименты для клиентов

В любом салоне от демократичного до премиального важно чувствовать себя как минимум желанным гостем. Максимум – почти как дома. Любые будничные стрессы забываются, когда в салоне тебе готовы предложить кофе, качественный чай (не из пакетика) и приятные угощения. Массаж в качестве комплимента – особенно приятный бонус.

Временные рамки

Если в салоне вместо заявленного время на процедуру в один час вы проводите в 2-3 раза больше, отменяя последующие дела – возвращаться не стоит. Все-таки время на любую процедуру должно быть стандартизировано и обговорено заранее. И, тем более, не должно становиться для вас сюрпризом в процессе пребывания в салоне.

Зонирование

Open space – наше все, но когда дело касается бьюти-рутины, приятно соблюдать приватность. Наличие отдельных зон для педикюра, макияжа и процедур для волос даже в самом маленьком салоне должно быть вторым по значимости правилом после гостеприимства. Все-таки выщипывать брови, пока кто-то на расстоянии вытянутой руки удаляет кутикулу с ногтей, - страшный сон для любого клиента.