Знай наших: достижения российских парфюмерных домов в 2017 году

Brocard Вышел из сегмента масс-маркет и выпустил новый нишевый бренд «Космогония» с двумя ароматами «Sunlight» и «Moonlight». Для создания ароматов пригласили самого Бертрана Дюшофура, автора ароматов для Christian Dior, Givenchy, Acqua di Parma, L`Artisan Parfumeur, Comme des Garcons. «Солнечный свет» получился соленым и фруктовым – в композиции явно улавливаются ноты мандарина, смеси из нескольких сортов перца и кардамона, жасмина и ванили. А «Лунный свет» – прохладный и меланхоличный, как луна, смотрящаяся в свое отражение в воде. Спасибо мяте, дыне, ирису и фиалкам в составе. Руководила творческим процессом, оценивала и выбирала ароматы для выпуска в массы арт-директор Любовь Берлянская, а разливались духи на подмосковном заводе «Арома Пром». Но это не все сюрпризы бренда. Позднее вышел аромат «Царевна Лебедь» в знакомом для бренда сегменте масс-маркет. Автор – снова Бертрана Дюшофур. Нежная пудра, зефир-маршмеллоу, соленые брызги, молочный сандал и белый мускус. Маст-хев для мечтающих ощутить крылья за спиной и легкость бытия. Selection Excellence Основательница бренда Мария Борисова создала аромат For State Historical Museum для выставки «Красавец мужчина. Русский модник середины XVIII-начала XX века», организованной Александром Васильевым в Историческом Музее. Аромат получился насыщенно древесным с раскуренным вокруг берез табаком, дымными пачулями и смолами. К 1 декабря бренд выпустил парфюм, посвященный борьбе со СПИДом, – SelectionExcellenceforaids.center. Аромат продавался всего один день, а вся прибыль была передана в фонд по борьбе с ВИЧ в России. О чем сам аромат? О кофе с шоколадом и трюфелями, табачных клубах дыма и кожаной куртке. Томный и манящий в неведомые дали. Парфюмерный дом Моды Ирины Вагановой Самый молодой из российских парфюмерных домов был основан в 2016 году парфюмером и имиджмейкером Ириной Вагановой. И тоже успел отличиться в 2017-м. В честь 105-летия Пушкинского музея в июне 2017 года была выпущена туалетная вода «105». Аромат предназначается для миллениалов. Замороженная роза в самом начале своего цветения. Почти ледяной ожог от первого вздоха, а затем – кислая свежесть лимона и бергамота с прохладным мускусным шлейфом. Роза получилась всесезонная и унисекс. Летом будет приятно охлаждать. Зимой наводить на мысли о вечном. Затем Ирина выпустила аромат Alles Walzer для дебютанток XV юбилейного Венского Бала в Москве. Танец лилий с нероли, илангом и цитрусами. Сладко, легко и беззаботно – как и дебютантки бала. Сама Ирина Ваганова в декабре защитила магистерскую диссертацию по искусствоведению на тему «Статус парфюмерии как вида искусства в контексте развития моды». Теперь у нас есть парфюмеры-магистры. Родина гордится своими героями. Nikkos-Oskol Fragrance Егор Никколов, основатель парфюмерного бренда, придумал парфюмерный алфавит. Нет, это вовсе не эфирные масла и экстракты для создания аромата, как можно было подумать. Это набор из 33-х букв русского алфавита и дополнительный инструментарий (колба для набора букв, спиртовая основа Base 01, блоттеры, стеклянные шарики для смешивания основы с парфюмерными композициями, упаковочные материалы). Каждой букве соответствует полноценный аромат с пирамидой, т.е. любую букву можно носить как отдельный парфюм. В реализации проекта Егору помогли парфюмеры старейшей фабрики города Грасс Жан Ниель. Перед ними была поставлена задача создать 33 аромата, которые при смешивании между собой будут гармонично звучать и рождать новый аромат. Я попробовала смешать ароматы букв, из которых состоит мое имя. Получился свежий цитрусовый морской аромат. Да, это вполне могу быть я, гуляющая где-нибудь по Атлантическому побережью Португалии.

Знай наших: достижения российских парфюмерных домов в 2017 году
© SNCmedia.ru