10 января 2018, Умная

Зачем люксовые марки копируют независимые бренды

Уже не первый десяток лет моду диктует отнюдь не улица и независимые бренды, а бренды класса люкс. Масс-маркет просто копирует и делает тот же продукт, используя более дешевые ресурсы. Сейчас же происходит настоящая революция, которая коснулась и бьюти индустрию: теперь люксовые марки косметики повторяют за инди-брендами. А я хочу на примерах показать, как именно это происходит и почему. Впрочем, ничего нового
Последнее время (а именно лет 10), давно известные и уважаемые марки не могли предложить ничего особенного нового, поэтому просто делали качественную продукцию и периодически улучшали свои формулы. В целом из года в год ничего не менялось, потому что люксу уже не нужно было ничего доказывать, да и делать что-то смелое, полагаю, было просто страшно: вупусти диор голубую помаду, будет восприниматься как несерьезный бренд. Но всё изменилось, когда пришли они. Инди-бренды. Как всё начиналось
Первым широко известным и заявившим о себе стал бренд Limecrime: всё разноцветное, единороги, помады всех цветов радуги от неонового жёлтого до иссиня-черного. К тому же, Лаймкрайм выпустили жидкие матовые помады, которые практически намертво застывают на губах и обладают очень сильным пигментом. После уже подтянулись и всеми любымые Jeffree Star Cosmetics, Kat Von D, OCC и так далее. Anastasia Beverly Hills сделали неимоверное количество продуктов для бровей огромного спектра оттенков, началась мода на высокопигментированные тени. В итоге люксовые бренды это всё подхватили: жидкие матовые помады есть у Nars, YSL, Burberry, Armani и так далее, причем даже не самых очевидных цветов: встречаются фиолетовы и даже зеленые.
Яркие тени, продукты для бровей, неоновая и просто очень яркая палитра цветов больше не пугает бренды класса люкс, потому что они знают, что на это есть спрос. Самые крупные косметические концерны даже скупают инди-марки у основателей.
С одной стороны, конечно, приятно, что теперь спектр косметических продуктов расширился и синяя помада уже не считается такой странной и ее не так уж сложно найти. Но обидно, что если когда-то давно эти люксовые марки и стали люксовыми, потому что предлагали что-то крутое и смелое, а теперь лишь делают всё тоже самое или «слизывают» у коллег по цеху. Не можете ничего придумать — дорогу молодым!
Красота
Оставить комментарий

Главное по темам

Топ-10 самых сексуальных ароматов

08:41

Как избавиться от темных кругов под глазами

Вчера, 21:15

Эксперты рассказали, какую косметику хранят в холодильнике

Вчера, 19:27

Из гадкого утенка в принцессу: какими были модели

Вчера, 20:18

Помолодеть сейчас: макияж с эффектом лифтинга

Вчера, 09:34

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи