15 февраля 2018, Собака

10 самых полезных Telegram-каналов о косметике, волосах и здоровье кожи

Подписавшись на все каналы о кино и моде, нацелились на лучшие блоги о косметике, парфюме и средствах для волос. Рассказываем, за кем следить в Telegram, чтобы получать оперативные, ироничные, а главное — честные бьюти-обзоры.
Kosmetos
Москвичку Анну Саркисян называют «бьюти-энтузиастом». Девушка никогда не работала в большом глянце, но следила за мейк-ап релизами с детства — сначала для себя, а потом для 8 тысяч подписчиков в Telegram. Ее канал «Косметос» публикует промокоды на скидки в онлайн-магазинах, составляет топы лучших (и худших), косметических средств, сдает явки-пароли бюджетных салонов и находит аналоги люксовым праймерам и палеткам. «Мне нравится искать новую косметику и замену, которая стоит дешевле, — рассказывает Аня. — При этом я достаточно плохо о ней пишу, но хорошо шучу».
Bankihuyanki
Маша Ворслав — бьюти-редактор The Blueprint и автор канала с нецензурным русским названием. В нем девушка тестирует новую косметику, публикует образцы экспериментального (театрального!) макияжа и рассказывает, почему дешевый крем-гель «Черный жемчуг» намного лучше премиум-аналогов. При этом Маша избегает комментариев «этот цвет помады роскошный и обольстительный одновременно» или «активные глаза я подчеркнул (а) мягкими губами», рассказывая, как «работает» косметика простым «человеческим» языком. Также в блоге есть галерея образов на любой случай жизни, которую автор называет «визуальным дневником современного макияжа».
Don’t Touch My Face
Канал Адэль Мифтаховой Don’t Touch My Face начался с одного чудо-средства, найденного в процессе борьбы за красивую кожу: «Я поняла, что уходовая косметика действительно помогает. Стала читать англоязычные блоги на эту тему и поняла, что в России похожих ресурсов нет». Появившейся на тот момент формат Telegram-каналов для бьюти-обзоров подошел идеально: теперь Адэль проводит тест-драйвы косметических процедур, советует средства для людей с дерматитом и распаковывает собственную (внушительную) косметичку онлайн. «Я не высказываю свое мнение, а опираюсь на факты из исследований и публикаций. Плюс, почти не выражаю эмоций — они искажают восприятие информации», — говорит девушка с аудиторией в почти 40 000 человек.
«Надо брать»
Автор Telegram-канала «Надо брать» пишет не только о бомбочках для ванн, нишевых ароматах и кремах для сухой кожи, но и о йогуртах, скидках в KFC и новой упаковке «Бульменей». «Быстрые отзывы на косметику и еду, — так описывала Даша свой блог вначале. — Разделить их было бы ужасной ошибкой. Каким бы ты ни был бьюти-маньяком, никогда не устоишь перед новостью о выходе печенья с арахисовой пастой».
«Бьюти за 300»
Выпускница журфака Екатерина Сляднева стала автором малой (и часто нецензурной) прозы. В своем канале «Бьюти за 300» она показывает мастерство перевоплощений в «ребенка Жанны Агузаровой», «вора сосисок из „Пятерочки“» и «эльфа-помощника Санты с красным носом», а также устраивает «Люберецкое SPA» и ведет рубрику «Вестник нищеброда», руководствуясь демократичной косметикой и простым языком. «Мне всегда казалось, что блогеры — это люди с другой планеты. У них никогда не выбивает пробки в квартире, и не течет труба, зато получаются идеальные смоки-айз и стрелки, — рассказывает Катя. — Но когда начала вести блог сама, поняла, что важнее — живое общение без предварительных заготовок, контент-планов и прочего. Это интереснее, чем реагировать на комментарии „фу, у нее же прыщ на носу, какой еще бьюти-блогер?“».
«Дневник визажидзе»
Визажист Ирена Шимшилашвили умещает 20-минутные YouTube-уроки в один пост своего Telegram-канала: девушка учит краситься виртуально (а с начала этого года еще и реально), разбирает мейк-апы с показов и культовых съемок и дает советы по (не) нужным бьюти-покупкам. В качестве бонуса — утренняя рубрика с новинками индустрии.
Byebyeflaw
Идеолог Byebyeflaw завела канал через месяц после рождения дочки, развенчав мифы о том, что женщины в декрете неделями не моют голову. Задача блога была и остается утилитарной: уместить в один пост самую полезную информацию из бьюти-глянца и рассказать о ней честным, «не рекламным» языком. «Хоть я и фанат косметики, но не хочу скупать все праздничные палетки и еженедельно писать про новую тушь какого-то бренда. Достаточно и одной — но пусть она подходит мне по всем параметрам» — объясняет Даша. Она не стесняется критиковать, потому что на зарабатывает на бьюти-сфере деньги, и акцентировать внимание на сроке годности — «сколько бы меня не убеждали, что лаком для ногтей можно пользоваться бесконечно, а декоративная косметика идеальна для коллекционирования, я, пожалуй, пас».
«Рапупупунцель»
Все посты узкоспециализированного блога «Рапупупунцель» делятся на подкатегории: «практика_шампуни», «практика_кондиционеры» и «практика_всякое», где автор (из Петербурга!) тестирует и рекомендует средства для здоровья и красоты волос. Еще в одной рубрике «теории» Катя развенчивает главные бьюти-мифы, рассказывая, как неосторожное осветление может привести к химическому ожогу, и почему волосы при сушке лучше расчесывать «скелетом». Сама девушка носит ярко-розовые локоны, объясняя, как их отращивать, с какой одеждой сочетать и что делать с теми, кому они не нравятся.
«Чем рисуют на лице»
Канал ведут сразу три девушки, которые ежедневно мониторят Snapchat, Instagram и YouTube на предмет новостей из бьюти-индустрии. Авангардные примеры макияжа, яркие блестки, красочные палетки и громкие косметические коллаборации — вам больше не нужно отслеживать информацию самостоятельно!
Nose Republic
Парфюмерный критик Ксения Голованова пишет для «Афиши» и Wonderzine и ведет собственный независимый блог, где рассказывает не только про новые парфюмерные запуски, но и про общий культурологический контекст, в котором они существуют. «Я с одинаковым удовольствием пишу про очередной фланкер туалетной воды N, про сексизм в парфюмерной рекламе и про особый лексический пласт, который существует в речи амазонских племен для выражения понятий „ароматного“ — объясняет автор. — А читатели подписываются во многом потому, что канал свободен от парфюмерного снобизма: я освещаю и масс-маркет, и „нишу“, и люкс. Люди мне верят, а для журналиста нет ничего важнее».
Ксения Голованова Красота
Оставить комментарий

Главное по темам

Страшная сила: грубейшие ошибки в макияже

Вчера, 13:42

Макияж в стиле Rock-n-Roll

17 февраля 2018

Как кореянки обманывают процесс старения

16 февраля 2018

Ламинирование ресниц: за и против

16 февраля 2018

Что делать, если вы сломали ноготь под корень

16 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи