По большой дружбе: бренды и их новые амбассадоры

Revlon – Эшли Грэм, Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман Revlon решил не мелочиться и в качестве новых амбассадоров позвал целую звездную армию для своей кампании «Жить смело». Эшли Грэм, Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман присоединились к вандер-вуман Галь Гадот, которая также стала международным представителем Revlon в этом году. Такой подбор красоток простое совпадение – каждая из девушек олицетворяет лозунг «Жить смело». Например, топ-модель Эшли Грэм оспаривает традиционные представления о красоте и вдохновляет женщин по всему миру. Модель Адвоа Абоа в 2015 году основала онлайн-сообщество Girls Talk, в котором женщины могут свободно делиться своими историями и переживаниями. Афро-арабская модель Имаан Хаммам украшает обложки глянца и принимает участие в модных показах по всему миру. Ракель Циммерман – сторонница защиты окружающей среды. Ну а Галь Гадот – просто чудо-женщина. John Varvatos – Ник Джонас Бренд John Varvatos выбрал своим лицом Ника Джонаса – певца, актера, композитора и номинанта на премии «Грэмми» и «Золотой глобус. Ник стал лицом нового аромата Artisan Pure, но это еще не все –говорят, певец и Джон Варватос уже стали хорошими друзьями и запланировали немало совместных проектов. Джин Кэмпбелл – Narciso Rodriguez Narciso Rodriguez выбрали лицом новой рекламной компании ароматов for her edt/edp и for her fleur musc модель Джин Кэмпбелл, больше похожую на романтичную фею из сказки. Трогательная Джин вслед за знаменитой моделью Кармен Касс (именно она представляла линию for her с момента ее создания) продолжает воплощать женственность и элегантность ароматов for her Narciso Rodriguez. Faberlic – Елена Темникова Faberlic тоже не прогадал и выбрал своим послом красоты, пожалуй, лучшее, что есть в нашем шоу-бизнесе – певицу Елену Темникову. Теперь Лена представляет линию SkyLine от Faberlic – инновационные продукты для макияжа. Сама Темникова описала линейку так: «Для меня было огромным открытием и гордостью, что в нашей стране создаются продукты мирового уровня качества. Я могу много рассказывать о превосходных карандашах, невероятных блесках для губ или помадах. Но вы просто попробуйте сами и поймете. Без лишних слов». System Professional – Поппи и Хлое Делевинь System Professional взял в оборот сразу двоих сестер Делевинь – Поппи и Хлое. Нет, никакой Кары. Девушки представляют новую коллекцию стайлинга с технологией Creative Code. Ученые System Professional вдохновились феноменом культовых BB и CC кремов в макияже и создали продукт, объединяющий и уход, и стайлинг. Что ж, волосы сестер Делевинь вполне прекрасны, чтобы мы поверили в то, что новая линейка точно работает. Taft – Тони Гаррн Taft тоже выбрал немецкую топ-модель Тони Гаррн не случайно – она представляет собой поколение безудержных женщин, чей ритм жизни такой насыщенный, что дальше некуда. В каждом проекте она примеряет на себя разные образы и считает, что для отличной укладки причина не нужна. Мы тоже! Kérastase – Эмили Ратажковски Новой посланницу марки Kérastase была выбрана модель (и, с недавних пор, замужняя дама) Эмили Ратаковски. Kérastase искали воплощение привлекательной, свободной и уверенной в себе девушки. Эмили, которая сияет на страницах всех существующих модных журналов и радует нас незамысловатыми фото в «Инстаграме» (где у нее, к слову, 16 миллионов подписчиков), идеально подошла на эту роль. Braun – Роман Зобнин Наконец-то и до спорта дело дошло – бренд Braun объявил о партнерстве с одним из ведущих футболистов сборной России – Романом Зобниным. Спортсмен стал лицом бренда и представил новую электробритву Braun Series 3 ProSkin, а также инструменты для стайлинга. Надеемся, новинки от Braun помогут Роману забивать голы. L'Oréal Professionnel – Алекса Чанг L'Oréal Professionnel сделал беспроигрышную ставку на британскую модель, it-girl, икону стиля и кого только не Алексу Чанг. Выбрав такого амбассадора попасть в просак невозможно – Алекса приводит к успеху любое сотрудничество. Девушка стала лицом двух главных новостей года от L’Oréal Professionnel: Parisian Nudes — нового тренда в окрашивании волос, и Pro Fiber — уникальной линии средств длительного действия для ухода за поврежденными волосами. Еще больше поводов вдохновляться нашей любимой «лондонской парижанкой».

По большой дружбе: бренды и их новые амбассадоры
© SNCmedia.ru