Бьюти-ликбез: 7 канонических образов от ведущих мейкап-брендов

Lancome Алексей Молчанов, национальный визажист Lancome: «Девушка Lancome – миленькая прелестница. А потому наш макияж лишен драматизма: он выразительный, но при этом совсем легкий и уважительный в отношении природных данных его обладательницы. Классическая схема – деликатные смоки, немного подводки, кукольные ресницы и губы цвета розе. Бархатистая кожа – еще один маст. У нас в Lancome принято тщательно готовить лицо к мейку – для этого чаще всего используется не праймер, а концентрат Advanced Genifique с эффектом омоложения. Тональные средства в большинстве своем стойкие – как в культовой линейке Teint Idole Ultra Wear. За взгляд отвечает тушь с эффектом объема Hypnose или Monsieur Big. Если говорить про хитрые приемчики, помаду мы, как правило, наносим, слегка заходя за контур: так губы получаются чувственными. А еще ратуем за то, чтобы наносить средства руками. Опять-­таки получается нежнее. Что еще примечательного? Ну, например, мы были первым люксовым брендом, который выпустил тональный кушон и уходовую линейку для миллениалов Energie de Vie. Несмотря на то что Lancome – марка с богатым наследием, которая переходит из поколения в поколение – от бабушки к маме, от мамы к дочке, – она не застывает на месте и всегда чувствует, куда дует ветер бьюти-­перемен». L'Oreal Paris Мила Клименко, официальный визажист L'Oreal Paris: «Мейк от L'Oréal Paris не требует огромного количества средств и владения специальными навыками: все потому, что это макияж для жизни. Стандартный набор – идеальный тон, подчеркнутые скулы, легкий румянец, выразительный (но без лишней театральности) взгляд и интенсивные губы. А еще типичный образ L'Oréal Paris почти никогда не обходится без «кошачьих» стрелок. Такие можно с легкостью изобразить лайнером: сначала аккуратно пройдитесь вдоль линии роста ресниц, после чего уведите «хвостик» стрелки к внешнему уголку брови. Выбирайте черный: взгляд будет глубже. Пользуясь тушью, стремитесь приподнять реснички у корней и прорисовать каждую: если делать это слегка вибрирующими зигзагообразными движениями, так и выйдет. Финальный штрих – губы. Матовая красная помада – всегда бинго. Это же относится и к нюду. Однако отнюдь не исключаются цветовые эксперименты: благо палитра помад Color Riche – редкое изобилие оттенков. А вообще, если заглянуть в косметичку истинного фаната L'Oreal Paris, помимо Color Riche там обязательно найдутся ухаживающая тушь Paradise, тональная основа Alliance Perfect и лайнер Gel Intenza. Комбинация беспроигрышная – факт». Urban Decay Вероника Лешенко, ведущий визажист Urban Decay в России «Макияж в стиле Urban Decay – это буйство цвета и тотальное бунтарство, поэтому о привычном подходе «или губы, или глаза» можно сразу забыть. Первое правило – никаких правил. Полная свобода действий. Чтобы понять, о чем речь, достаточно вспомнить историю: Urban Decay появился двадцать лет назад с придумки двух авантюристок Венди Зомнир и Сенди Лернер. В то время же было как? Захотела синих ногтей или зеленых теней? Рискни здоровьем: воспользуйся «контрабандными» мейкап-­средствами сомнительного происхождения или на худой конец цветным маркером. Вот девушки и решили, что неплохо было бы растрясти косметический мир, которому так не хватало озорства, креатива и гранжа. Название бренда («Городской упадок») и большинства средств («Тараканчик», «Смог», «Оксидный дождь») получились соответствующими. Благодаря Urban Decay у женщин появился выбор: человеческая классика – или хулиганский мейк с чертовщинкой. Знаковый цвет бренда – фиолетовый (к слову, горячий тренд). Впрочем, спокойную палитру никто не отменял: легендарные палетки теней Naked, в которых собран весь нюд мира, – всегда желанные трофеи для одержимых бьютиголиков-­коллекционеров». Guerlain Ирина Зязина, национальный тренинг-менеджер Guerlain: «Макияж Guerlain появился в 1870 году – с первой в истории помады-­стика. С тех пор наш французский Дом успел осчастливить женщин сотнями ноу-­хау и звездных мейкап-­средств. Если говорить о квинтэссенции герленовского образа, это тот самый парижский шик. Алые губы, четкое контурирование ресничного края, прорисованная линия бровей и обязательно румянец: вот она, классика жанра. Само собой, образ Guerlain невозможно представить без наполненной светом кожи – а значит, без легендарных «Метеоритов»: так называется сияющая пудра в шариках, преломляющая свет. Ее прелесть – в оптических фокусах, благодаря которым кожа выглядит безупречной, даже если недосып и аврал. Важно: тональные основы с матовым финишем противоречат ДНК бренда — на лице всегда должна быть легкая вуаль с эффектом свечения. Если подытожить: грамотно выполненный макияж Guerlain всегда дает эффект лифтинга. Эталонный загар – еще одна сильная сторона марки. Линия Terracotta, позволяющая сделать лицо золотистым, как после недели каникул на пляжах Сен-­Тропе, – предмет особой гордости Оливье Эшодмезона, главного мейкап-­креатора бренда с 1999 года. Ну и конечно, наши несравненные будуарные баночки-­футляры: равнодушных нет». Make Up For Ever Анна Меркушева, национальный визажист Make Up For Ever в России: «Константы бренда Make Up For Ever – дерзкий образ и сочная палитра. Наши фирменные цвета – черный и красный, а вневременные атрибуты – сексуальные угольные смоки-­айc и алые губы: бренд родился в смелые восьмидесятые, когда сразу два акцента в макияже считались делом легальным. Выстраивая мейкап-­бренд с нуля, креативный директор Make Up For Ever Дани Санц делала ставку на передовые текстуры. Предмет особой гордости – серия тональных средств Ultra HD. Их цель – кожа без намека на изъян даже под четырехкратным увеличением HD-­камер. Как результат – тональники из этой линейки дают идеальную сцепку с кожей, становясь единым целым, а универсальная прозрачная пудра удивительным образом подходит всем: и обладателям фарфоровых лиц, и адептам загара. В числе прочих ноу-­хау — водостойкий макияж Aqua и ультрапигментированные тени. Средства-­бестселлеры? Плюс к вышеупомянутому – конечно же матовая красная помада Rouge Mat M400 из серии Artist: ее срез выполнен особым хитрым образом и позволяет безукоризненно нанести помаду без использования кисти или карандаша». Maybelline New York Эрин Парсон, международный визажист Maybelline New York: «Какая она, девушка Maybelline New York? Взгляните на образ модели Джиджи Хадид на фейсчарте, отрисованном специально к выходу коллекции Gigi x Maybelline: его можно назвать хрестоматийным. Во-­первых, брови. Maybelline New York одними из первых озаботились полноценной линейкой для бровей: карандаши, стики, туши с фиброй, стойкие тинты. Брови от «Мейбеллин» – широкие, зачесанные наверх и зафиксированные гелем. Должно быть ощущение, что с ними ничего не делали – все свое. Во-­вторых, сияющая кожа. С тех пор как в моду вошли хайлайтеры, добиться этого не проблема. ­В-­третьих, длинные пушистые ресницы. Со стрелками, с тенями или без – не важно. Главное – чтобы вау. Недаром старая добрая тушь Great Lash всегда присутствует в арсенале любого визажиста-­профи: это средство-­легенда. В «Мейбеллин» много бежевого. Всегда есть контуринг – под это дело был придуман отличный стик Master V-­Contour, с которым справятся даже криворучки. «Кошачьи» стрелки – еще один частый атрибут. «Хвост» стрелы должен быть заостренным, жирненьким. В коллекции от Джиджи специально для этого предусмотрена удобнейшая штука Liquid Liner. Ну и губы: обычно матовые и пухлые. Помада Taura с нюдовым лайнером поверх – самое оно». Shu Uemura Какуясу Утииде, креативный директор Shu Uemura: «Этот эскиз – основа основ макияжа Shu Uemura. Ключевая техника – блендинг. То есть смешивание, растушевка. Только когда продукт хорошо растушеван, он не перекрывает индивидуальность «носителя». Работая визажистом в Голливуде в конце 1950-­х и наблюдая за актрисами, которые были вынуждены ежедневно накладывать грим, Шу Уемура понял, что залог удачного мейка – ухоженная кожа. Так сформировалась философия марки: красивый макияж начинается с красивой кожи. А красивая кожа – с очищения. Так в 1967 году он изобрел масло Unmask, которое при контакте с водой превращалось в эмульсию. По сей день это средство – визитная карточка марки. Правильная дозировка – еще один секрет фирмы. К примеру, слой тональника на лбу и носу должен быть тоньше, чем на щеках: так не будет эффекта маски. Еще одна фишка – накладные ресницы. Маэстро был уверен, что без них не добиться выразительного взгляда. В форме зонтика, под перья павлина, из меха: «опахалам» by Shy Uemura давно присвоен статус «фэшн-­аксессуар». И наконец, изобилие текстур: матовые, атласные, перламутровые, металлик, с глиттером. Лицо как холст, мейкап как арт-­эксперимент: именно так представлял себе процесс нанесения макияжа великий творец мистер Шу». Опубликовано в SNC № 105, март 2018.

Бьюти-ликбез: 7 канонических образов от ведущих мейкап-брендов
© SNCmedia.ru