Карельские вести 6 августа 2018

Гостья из прошлого: макияж, которому место в музее

Фото: depositphotos.com
Вы точно знаете, что машины времени не существует. Косметика не способна добавить или убавить возраст, что бы ни говорили злые языки. Но по макияжу действительно можно понять, когда у человека сформировались представления о прекрасном. Особенно если он не хочет или боится что-то менять. Так что даже в наши дни, когда модно примерно все, можно встретить три ярких типажа: детей восьмидесятых, девяностых и нулевых.

Как не стать «слишком из 80-х»?

Берем на вооружение:

Лихие 90-е
Конечно, «лихость» наших 90-х не очень похожа на американскую, потому встретить в метро тот же гранжевый макияж старого образца не так просто. Для нашей страны это было время новых товаров, которые становились модными просто по факту появления в продаже.
Девяностые — это мучнисто-белые тени: зеленые, голубые, розоватые. И матовые, и шиммерные текстуры как будто наполовину состояли из мела, а аппликатор хранился в палетке годами. А как круто было обвести губы темным, почти коричневым карандашом, а центр заполировать глянцевым блеском!
Глиттер лился рекой: блестящими гелями для волос и лосьонами для тела никого было не удивить.
Но было и альтернативное течение, как же без него. Гранж, подтеки туши и подчеркнуто неаккуратный контур глаз. Совершенно необязательно было краситься, как хорошая девочка: и ту, и другую могли отправить домой умываться.
Самое крутое в наших 90-х — вседозволенность. Никаких тьюториалов на YouTube и визажистов в каждом магазине. Из примеров — только реклама в первых журналах новой волны. Никто не знал, как краситься правильно, и ничего не мешало настоящему самовыражению.

Как не стать «слишком из 90-х»?

Берем на вооружение:

2000-e
Помните, как мы его ждали и готовились к встрече? А ведь это было почти 20 лет назад, только задумайтесь. Так что у многих из нас те модные макияжи еще свежи в памяти, да и косметика из нулевых тоже найдется где-то в старых запасах. Наши двухтысячные — про достаток и нарядность.
Из самого леденящего душу — оранжевый загар, татуаж губ, первые накладные ресницы и ногти-стилеты. Брови по‑прежнему нужно выщипывать, и самый шик — это толщина ровно в два волоска. Зато косметику уже можно купить по каталогу, а от выбора цветов разбегаются глаза. Открываются первые мультибрендовые магазины, тяжелый люкс больше не нужно «доставать». А три раза в год выходят лимитированные коллекции — и разбивают миллионы сердец разом.
В это время развиваются конкурсы визажистов, и макияжи самых завидных невест украшают вензеля, разъемы и стразы. За пигментированными тенями еще нужно побегать, зато стойкие матовые помады перестали быть редкостью. За первое место в наших сердцах борются «трупный нюд» и перламутровый золотистый блеск для губ.

Как не стать «слишком из 2000-х»?

На что обратить внимание?

Чем старше становится человек, тем лучше он узнает себя: пропорции, привычки, сильные стороны. Просто вспомните, как искали свои мастхевы раньше, как учились ими пользоваться. А теперь представьте, что работать с новинками будет ЕЩЕ проще, — это и есть главный бонус прогресса. Не бойтесь пробовать новое — это не помешает вам остаться собой.
Комментарии
Читайте также
Может ли пение увеличить женскую грудь
Привычки, от которых надо избавиться, чтобы похудеть
Что такое интимный филлинг и зачем он нужен
Как пахли русские женщины
4