The Blueprint 9 августа 2018

L'Oreal и Facebook разрабатывают виртуальное тестирование макияжа

Фото: The Blueprint
Компания ModiFace, которую L'Oreal недавно приобрели, совместно с Facebook разрабатывают технологию, которая позволит пользователям виртуально «протестировать» продукты для макияжа. При помощи элементов дополненной реальности можно будет, как оттенок помады или теней будет смотреться на коже. Виртуальное тестирование будет доступно не только на сайтах брендов L'Oreal, но и непосредственно в Facebook и Instagram. Представители компании считают, что нововведение значительно повысит продажи косметики через онлайн-каналы.
Комментарии
Красота
Читайте также
Почему вода из крана вредна для кожи
1
Женщина тратит миллионы, чтобы стать карикатурой
13
Последние новости
Пэт МакГрат и Адвоа Абоа присоединятся к британскому Vogue
Основатель Vetememes запустил бренд Boolenciaga
Канье Уэст не согласовал свое участие в Нью-йоркской неделе моды с CFDA