The Blueprint 9 августа 2018

L'Oreal и Facebook разрабатывают виртуальное тестирование макияжа

Фото: The Blueprint
Компания ModiFace, которую L'Oreal недавно приобрели, совместно с Facebook разрабатывают технологию, которая позволит пользователям виртуально «протестировать» продукты для макияжа. При помощи элементов дополненной реальности можно будет, как оттенок помады или теней будет смотреться на коже. Виртуальное тестирование будет доступно не только на сайтах брендов L'Oreal, но и непосредственно в Facebook и Instagram. Представители компании считают, что нововведение значительно повысит продажи косметики через онлайн-каналы.
Комментарии
Красота
Читайте также
Осиная талия без диет и вреда для здоровья
Девушка потратила $500 тысяч, чтобы стать Кардашьян
8
Последние новости
Pantone назвали цвет 2019 года
Гарри Стайлз обнимает поросят в новой кампании Gucci
Цветочная вышивка и перья на глазах на показе Valentino