The Blueprint 9 августа 2018

L'Oreal и Facebook разрабатывают виртуальное тестирование макияжа

Фото: The Blueprint
Компания ModiFace, которую L'Oreal недавно приобрели, совместно с Facebook разрабатывают технологию, которая позволит пользователям виртуально «протестировать» продукты для макияжа. При помощи элементов дополненной реальности можно будет, как оттенок помады или теней будет смотреться на коже. Виртуальное тестирование будет доступно не только на сайтах брендов L'Oreal, но и непосредственно в Facebook и Instagram. Представители компании считают, что нововведение значительно повысит продажи косметики через онлайн-каналы.
Комментарии
Читайте также
Какими женскими средствами мужчины тоже пользуются
Что будет, если не умываться неделю
Как подготовить кожу к гриму на Хэллоуин
Как избежать сухости кожи в холодный сезон
Последние новости
CFDA и eBay вместе поддержат борьбу с раком груди
Джон Гальяно не будет использовать мех в коллекциях Maison Margiela
Саския де Брау у горного ручья в кампании Mango Committed