Бьюти-дайджест: от органических тампонов до астрономической палетки Urban Decay

Urban Decay создали астрономическую палетку из 19 оттенков, российская актриса Диана Пожарская снялась вновой рекламной кампании Chanel, а мастерицы из московского салона придумали маникюр, который напугал пользователей сети. О чем еще говорили в мире бьюти на этой неделе — читайте в нашем материале. Yves Saint Laurent открывает бьюти-отель в Нью-Йорке 8-9 сентября во время Недели моды в Нью-Йорке открывает свои двери бьюти-отель Yves Saint Laurent. Он будет располагаться в таунхаусе в районе Сохо. В каждом номере будут представлены последние новинки YSL Beauty, в том числе помада Rouge Pur Couture The Slim и новая рекламная кампания классического аромата Black Opium Eau de Parfum (запах которого будет наполнять все пять этажей отеля) с Зои Кравиц. Гостей необычного бьюти-пространства будут ждать неоновые инсталляции в виде логотипа YSL, просторная гостиная с фиолетовыми диванами, огромная спальня и невероятные виды на город, открывающиеся с крыши. На террасе будет располагаться кафе и шикарный крытый бассейн. Здесь будут проходить лекции о парфюмерии и мастер-классы по макияжу. Для большего понимания того, как это будет выглядеть, посмотрите фотографии бьюти-отеля Yves Saint Laurent в Гонконге. Thanks for having us for SEOUL and HONG KONG! Definitely not an easy task, but with the trust from YSL team and all rounded support from our team, we make it happen! ( part 1 ) #yslbeautyhotelhk #yslbeautyhotel #yslbeautyhk #hkevent #party #partynight #event #hongkong #design #eventmanagement #production #logistic #modeling #performance #suppermoment #sammi #louiskoo #untitledlimited @untitledltdhk A post shared by untitled limited (@untitledltdhk) on Aug 17, 2018 at 11:02pm PDT Астрономическая палетка Urban Decay Мастера палеток теней из Urban Decay представили свое новое космическое (во всех отношение) детище — палитру Elements. Она состоит из созвездия 19 оттенков: восемь металлик, три матовых и восемь мерцающих. Самый интересный цвет под названием «Луна» (в самом сердце палетки). Он выглядит белым, но на самом деле меняет цвет, как хамелеон. Не только «начинка» новинки заслуживает внимания, но и фантастическая упаковка. Она напоминает дизайн палетки BH Cosmetics, вдохновленной знаками Зодиака. Поклонники марки хвалят тени за пигментированность (средства не пылят) и стойкость (никакая база не нужна). Это не первая палетка на галактическую тематику: в 2016 году марка выпустила палитру Eyondoon Moondust из восьми оттенков. СМИ выяснили, почему Кейт Миддлтон никогда не делает хвосты, а ходит с распущенными волосами В сети внезапно снова стали обсуждать большой шрам Кейт Миддлтон, который находится по краю роста волос. Как выяснилось, герцогиня редко появляется на публике с собранными волосами именно из-за него. Впервые внимательные журналисты разглядели шрам еще в 2011 году во время мероприятия в Clarence House. Версий о происхождении шрама стало так много, что Кенсингтонскому дворцу пришлось опубликовать официальное заявление, в котором было сказано: «Шрам связан с операцией, перенесенной в детстве». Lush выпустил бомбы-палочки для ванны, которыми можно рисовать Тот факт, что вы перестали часами плескаться в ванне, как ребенок, еще не значит, что нельзя немного повеселиться. Именно это нам и предлагают сделать эксперты Lush. Они представили бомбы-палочки для ванны Bubble Brushes, которыми можно буквально рисовать по воде. Они бывают трех цветов: розового (с ароматом жвачки), желтого (с ароматом лимона), синего (с ароматом мяты) и зеленого (с ароматом цитрусовых). Вангуем, вы не сможете удержаться и сделаете пару фото для Instagram. Кстати, новинки, как все остальные средства марки, не содержат каких-либо продуктов животного происхождения, что делает их на 100 процентов веганскими. Маникюр с ногами, который напугал пользователей сети Если вы еще не знакомы с аккаунтом салона Nail Sunny в Instagram — то это страница, на которой регулярно публикуются самые странные, впечатляющие, а иногда и пугающие nail-дизайны. Именно мастерицы этого салона придумали цветные ногти-карандаши, ногти-зубы и ногти с изображением Кайли Дженнер и ее новорожденной дочери. На этом их фантазия, как вы понимаете, не иссякла… На днях они представили маникюр, который вполне мог бы попасть в фильм ужасов: мастер декорировала ногти фигурками ступней. Для пущего эффекта она покрыла их красным лаком и добавила золотой браслет к своему творению. Вся эта конструкция сделана из акрила, покрытого бежевым лаком, а вот суставы прорисованы сероватым оттенком. Feet nails ❤️ -yay or nay? Video by @edo_movs #nailsunnytutorial A post shared by Nail Sunny (@nail_sunny) on Aug 20, 2018 at 10:08am PDT Западные блогеры сходят с ума от органических тампонов Когда австралийской актрисе Саскиа Хампеле предложили поучаствовать в благотворительной программе и пожертвовать гигиеническую продукцию для бездомных женщин, она была потрясена, узнав, что у этих женщин нет доступа к средствам первой необходимости. Когда я узнала о том, как на самом деле обстоят дела, я была в шоке. Бездомные женщины используют в критические дни газеты, старые носки или даже опавшие листья и кору, чтобы изготовить самодельные тампоны. Актриса поддерживает социальную программу Gift Box Organic, построенную по системе один+один (когда вы покупаете одну коробку гигиенических средств, вторая бесплатно предоставляется женщине, которая в ней нуждается). В набор входят и органические тампоны, которые переживают настоящий бум на Западе. Главное их отличие от обычных тампонов — они сделаны из 100 процентного органического хлопка (никаких агрессивных химикатов и других непонятных ингредиентов). У органических тампонов есть и еще одно преимущество — они биоразлагаемы, и не засоряют окружающую среду. Когда мы используем тампоны, они вступают в контакт с самой интимной и абсорбирующей частью нашего тела. Поэтому важно знать, как они влияют на нашу внутреннюю экосистему. Мы часто думаем о пищевых продуктах, которые мы едим, и выбираем самые полезные из них, вот и в отношении средств личной гигиены тоже нужно делать осознанный выбор. Органические тампоны — это находка для женщин, особо чувствительных к химическим веществам, они не будут вызывать раздражения и, как правило, они более мягкие и нежные. И еще одна новость по теме: Шотландия стала первой в мире страной, которая начала бесплатно предоставлять средства личной гигиены всем нуждающимся во всех образовательных учреждениях. На эти цели шотландское правительство заложило около 5,2 миллиона фунтов стерлингов.Власти планируют с этого учебного года ежемесячно обеспечивать прокладками и тампонами почти 395 тысяч человек школьного и студенческого возраста. Такую меру решили принять в рамках государственной программы по борьбе с так называемой period poverty: в Шотландии каждая пятая женщина не может себе позволить купить предназначенные для менструации гигиенические средства. Новая рекламная кампания Chanel при участии международных звезд, а также российской актрисы Дианы Пожарской Если бы пришлось выбирать единственный цветок, способный передать всю суть аромата Gabrielle от Chanel, то это была бы нота жасмина. Парфюмер экспериментирует с редкими комбинациями и аранжировками, он делает жасмин ярче, а белым мускусом оттеняет бархатистость лепестков иланг-иланга. Кремовый сандал подчеркивает нежность туберозы из Грасса, а флердоранж звучит еще свежее с мандариновой и грейпфрутовой цедрой и сочной черной смородиной. Флакон Gabrielle — это отдельная песня. Мастера по хрусталю из Богемии работали над ним несколько месяцев. Теперь в дополнение к аромату вышел гель для душа, увлажняющая эмульсия для тела и дезодорант-спрей. Также появилась и новая рекламная кампания, посвященная композиции. Вместо музы Карла Лагерфельда Кристен Стюарт теперь аромат, созданный в честь основательницы модного Дома, представляют сразу несколько амбассадоров. Среди них — Каролин де Мегрэ, Фиби Тонкин, Kilo Kish и российская актриса Диана Пожарская. Рада стать частью международной диджитал-кампании в честь годовщины с момента запуска аромата Gabrielle CHANEL. Love my #GabrielleChanel ❤ A post shared by Диана Пожарская (@dianapozharskaya) on Aug 30, 2018 at 11:03pm PDT «Умная» щетка для лица Foreo, которая заменит косметолога Как бьюти-бренд, который всегда был сфокусирован на инновации, Foreo — автор множества новинок в индустрии красоты, включая узнаваемую во всем мире щеточку для лица, первую за 70 лет революцию в очищении полости рта, смарт-маску для лица, и так далее. Совсем скоро (как обещают, в сентябре) на рынке появится и новое изобретение марки — силиконовая щетка LUNA fofo. Она, как личный косметолог, тестирует кожу за несколько секунд и синхронизирует индивидуально подобранную программу чистки, продолжительностью примерно минуту, с вашим устройством. Корпус щетки полностью водонепроницаемый. Маленькие щетинки предназначены для чистки щек и лба, а побольше — для обработки T-зоны и подбородка. Установка LUNA fofo apart — это две золотые пластины на обратной стороне устройства (эти датчики кожи и измеряют уровни увлажненности кожи и другие показатели). Затем вся полученная информация обрабатывается и загружается в приложение Foreo For You (оно его можно бесплатно скачать для Android и iOS). Программа задаст ряд вопросов, чтобы узнать больше о вашей коже, а потом будет предоставлять персональные советы и рекомендации по уходу за лицом.

Бьюти-дайджест: от органических тампонов до астрономической палетки Urban Decay
© Карельские вести