Вести.Ru 25 октября 2018

Искусственный интеллект поставили на службу парфюмерам

Фото: Вести.Ru
Исследовательское подразделение IBM и один из ведущих мировых производителей парфюмерии, Symrise, договорились о сотрудничестве. Компании создали искусственный интеллект, умеющий создавать новые запахи.
Назвали разработку Philyra — в честь древнегреческой нимфы-океаниды Филиры, покровительницы письменности и ароматов. Программа использует машинное обучение и анализируя компоненты, их комбинации и отраслевые тренды выдает формулы для новых ароматов.
Philyra изучает тысячи составов пахучих веществ и природных ароматических комонентов, чтобы попытаться определить повторяющиеся комбинации и обнаружить потенциальные «пробелы» в представленном в настоящее время на рынке ассортименте ароматов. ИИ также может подбирать альтернативное сырье для духов, определять дозировку составных частей и предсказывать реакцию людей на новый запах, после чего сравнивает получившийся аромат с уже существующими.
Искусственный интеллект научили улучшать фото без подсказок_https://hitech.vesti.ru/article/882966/_https://cdn-st4.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/166/294/7.jpg  Два аромата, разработанных Philyra, будут использованы в новой линейке духов бразильского бренда O Boticário. Правда, оба были доработаны парфюмерами, чтобы создать акцент на определенной «ноте» и гарантировать, что они будут достаточно долго «держаться» на коже. Symrise также планирует обеспечить технологией Phylira своих парфюмеров по всему миру, а также использовать ее в обучении начинающих специалистов.
 Ещё 8 источников 
Комментарии
Читайте также
Морщины, отеки, сухость: решаем проблемы с кожей
5 способов выглядеть моложе
Упругие ягодицы стали поводом для драки бразильянок
Названо имя самой сексуальной женщины России
202
Последние новости
У Валерия Карпина родилась третья дочь
Пикассо бы оценил: модель обиделась, что ее не пустили в Лувр полуголой
Матери, у которой отобрали детей из-за отсутствия документов, отказали в иске