Модель в рекламе белья для полных разъярила женщин

Британский онлайн-ретейлер Boohoo нанял стройную модель, чтобы рекламировать белье для полных, и разъярил покупательниц. Об этом сообщает Daily Mail.

Модель в рекламе белья для полных разъярила женщин
© Lenta.ru

Фотографии 26-летней Анны Фитцдорф в боди черного, красного и бордового цветов появились на сайте интернет-магазина. В описании к продуктам было указано, что девушка представляет нижнее белье 16-го размера (XXL), в то время как в реальной жизни она носит 12-й (L).

© Boohoo

Возмущенные покупательницы высказали свое недовольство в соцсетях.

«Вам нужно приглашать реальных плюс-сайз моделей. У них должен быть хотя бы 16 размер, чтобы мы, крупные девушки, могли представить, как будем выглядеть в этой одежде. У большинства из нас нет таких подтянутых бедер и плоского живота»,

— призвала одна из них в Twitter.

«Если она плюс-сайз, то у меня что, патологическое ожирение? Boohoo, разберись с этим»,

— возмутились другие.

«Простите, но то, что вы имеете в виду под "плюс-сайз" — ненормально. Мы хотим видеть разные фигуры, а не очередной пример для подражания»,

— разочарованно отметили пользователи.

«А вы вообще видели плюс-сайз моделей Boohoo? Это точно какая-то шутка»,

— недоумевали юзеры.