Mothercare показала, как выглядят женщины после родов

Slide 1 of 13
Британская компания Mothercare решила рассказать всю правду о материнстве
1/10
Британская компания Mothercare решила рассказать всю правду о материнстве 
© Mothercare
Mothercare запустила новую рекламную компанию под название Baby Proud Mums (“Гордимся быть матерями”).
2/10
Mothercare запустила новую рекламную компанию под название Baby Proud Mums (“Гордимся быть матерями”).  
© Mothercare
В первую очередь, она должна развеять миф о том, как должна девушка выглядеть после родов.
3/10
В первую очередь, она должна развеять миф о том, как должна девушка выглядеть после родов. 
© Mothercare
Для съемок были приглашены 10 девушек, которые недавно стали мамами.
4/10
Для съемок были приглашены 10 девушек, которые недавно стали мамами.  
© Mothercare

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Их фотографии с младенцами представили публике без ретуши.
5/10
Их фотографии с младенцами представили публике без ретуши. 
© Mothercare
C растяжками на коже ног, живота, груди и другие последствия, которые не увидишь в глянцевых журналах.
6/10
C растяжками на коже ног, живота, груди и другие последствия, которые не увидишь в глянцевых журналах. 
© Mothercare
Рекламная кампания направлена на то, чтобы женщины чувствовали себя красивой независимо от изменений тела.
7/10
Рекламная кампания направлена на то, чтобы женщины чувствовали себя красивой независимо от изменений тела.  
© Mothercare
Они должны почувствовать гордость и уверенность в своих телах.
8/10
Они должны почувствовать гордость и уверенность в своих телах.  
© Mothercare
Более 80% опрошенных мам признались, что действительно сравнивают свое тело после рождения ребенка с нереалистичными идеалами, показанными в журналах и Сети.
9/10
Более 80% опрошенных мам признались, что действительно сравнивают свое тело после рождения ребенка с нереалистичными идеалами, показанными в журналах и Сети. 
© Mothercare

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Девушки в возрасте от 18 до 25 лет ждут, что их тело будет таким же подтянутым, как у всех знаменитостей на обложках журналов, которые как правило скрывают все неровности.
10/10
Девушки в возрасте от 18 до 25 лет ждут, что их тело будет таким же подтянутым, как у всех знаменитостей на обложках журналов, которые как правило скрывают все неровности. 
© Mothercare

Британская компания Mothercare решила рассказать всю правду о материнстве и запустила новую рекламную кампанию под названием Baby Proud Mums (“Гордимся быть матерями”). В первую очередь, она должна была развеять миф о том, как должна выглядеть девушка после родов.

Для съемок были приглашены 10 девушек, которые недавно стали мамами. Их фотографии с младенцами представили публике без ретуши – с растяжками на коже ног, живота, груди и другие последствия, которые не увидишь в глянцевых журналах.

Рекламная кампания направлена на то, чтобы женщины чувствовали себя красивыми независимо от изменений тела. Они должны почувствовать гордость и уверенность в своих телах. Более 80% опрошенных мам признались, что действительно сравнивают свое тело после рождения ребенка с нереалистичными идеалами, показанными в журналах и Сети. Девушки в возрасте от 18 до 25 лет ждут, что их тело будет таким же подтянутым, как у всех знаменитостей на обложках журналов.

Однако, не всем понравилась подобная кампания. Известная писательница Трейси Кларк-Фой в статье раскритиковала акцию. По ее мнению, она была создана на волне всплеска феминизма и бодипозитива.

Рамблер: главные новости