Рамблер 17 марта 2019

Mothercare показала, как выглядят женщины после родов

1/10
Британская компания Mothercare решила рассказать всю правду о материнстве
Фото: Mothercare
2/10
Mothercare запустила новую рекламную компанию под название Baby Proud Mums (“Гордимся быть матерями”).
Фото: Mothercare
3/10
В первую очередь, она должна развеять миф о том, как должна девушка выглядеть после родов.
Фото: Mothercare
4/10
Для съемок были приглашены 10 девушек, которые недавно стали мамами.
Фото: Mothercare
5/10
Их фотографии с младенцами представили публике без ретуши.
Фото: Mothercare
6/10
C растяжками на коже ног, живота, груди и другие последствия, которые не увидишь в глянцевых журналах.
Фото: Mothercare
7/10
Рекламная кампания направлена на то, чтобы женщины чувствовали себя красивой независимо от изменений тела.
Фото: Mothercare
8/10
Они должны почувствовать гордость и уверенность в своих телах.
Фото: Mothercare
9/10
Более 80% опрошенных мам признались, что действительно сравнивают свое тело после рождения ребенка с нереалистичными идеалами, показанными в журналах и Сети.
Фото: Mothercare
10/10
Девушки в возрасте от 18 до 25 лет ждут, что их тело будет таким же подтянутым, как у всех знаменитостей на обложках журналов, которые как правило скрывают все неровности.
Фото: Mothercare
Британская компания Mothercare решила рассказать всю правду о материнстве и запустила новую рекламную кампанию под названием Baby Proud Mums (“Гордимся быть матерями”). В первую очередь, она должна была развеять миф о том, как должна выглядеть девушка после родов.
Для съемок были приглашены 10 девушек, которые недавно стали мамами. Их фотографии с младенцами представили публике без ретуши — с растяжками на коже ног, живота, груди и другие последствия, которые не увидишь в глянцевых журналах.
Рекламная кампания направлена на то, чтобы женщины чувствовали себя красивыми независимо от изменений тела. Они должны почувствовать гордость и уверенность в своих телах. Более 80% опрошенных мам признались, что действительно сравнивают свое тело после рождения ребенка с нереалистичными идеалами, показанными в журналах и Сети. Девушки в возрасте от 18 до 25 лет ждут, что их тело будет таким же подтянутым, как у всех знаменитостей на обложках журналов.
Однако, не всем понравилась подобная кампания. Известная писательница Трейси Кларк-Фой в статье раскритиковала акцию. По ее мнению, она была создана на волне всплеска феминизма и бодипозитива.
Комментарии
2
Красота , Фото
Читайте также
Как выглядит самая старая «живая Барби»
31
7 фактов о морщинах, которые полезно знать
1