Девушка продала дом, чтобы купить кольцо мечты

Passion.ru 22 июля 2019
Фото: Passion.ru
Пользователи отнеслись к произошедшему с недоверием и посчитали, что ювелирное украшение выглядит так, будто его нашли в коробке из-под хлопьев или купили для ребенка.
На какие только отчаянные поступки не идут невесты, чтобы добиться того, чего они хотят. Кто-то просит в долг деньги на «то самое платье», а кто-то, как одна девушка в Сети, продает целый дом ради дорогого обручального кольца.
«Люблю мое кольцо. Мы продали дом, чтобы купить его. И, опережая комментарии, отвечаю: да, это настоящий бриллиант. И не ругайте за плохой маникюр — очень ленивая и крашу ногти раз в три месяца»,
— написала невеста.
Без крыши над головой, но зато с фиолетовым бриллиантом — видимо, так решила девушка, и опубликовала фото с покупкой в Интернете. Однако, что не удивительно, пользователи ее не поддержали: они не только посчитали поступок сумасшедшим, но и обратили внимание на то, что кольцо выглядит дешево и некрасиво, передает британское издание The Sun.
«Вы хотели кольцо, которое выглядит так, будто оно было из коробки с хлопьями?», «Меня беспокоит, что твое обычное кольцо, которое якобы стоит целый дом, так не подходит тебе, что твой палец изменил цвет», «Это будто кольцо для малыша, которое ты надела на руку тролля!», «Это ведь шутка, правда?», — не могли поверить в произошедшее пользователи Сети.
Массивное кольцо заставило палец невесты покраснеть, очевидно, пережав его, однако из-за размера украшения этого не видно. Фиолетовые «бриллианты» больше напоминают камешки из детских колечек, а незамысловатая окантовка выглядит так, что кольцо могло бы стоить в пределах 3-5 долларов, но никак не обходиться в сумму целого дома.
Комментарии
Красота
Читайте также
Какие признаки выдают совершенную женщину
Японцы назвали пять самых красивых россиянок
42
Последние новости
Какие признаки выдают совершенную женщину и безвкусного мужчину (и как это исправить)
Когда больше не значит лучше: чем на самом деле может обернуться увеличение груди
Эшли Грэм показала неидеальную фигуру в рекламе купальников спустя полгода после рождения ребенка