Войти в почту

«Я оказалась в огненном шаре»

60-летняя Джейн Хили рассказала Daily Mail, что в девятилетнем возрасте чуть не сгорела заживо.

«Я оказалась в огненном шаре»
© Anews

В тот роковой день, 11 августа 1969 года, Джейн была в лагере с друзьями и старшим братом Питером, неподалеку от их дома. Им продали метиловый спирт, чтобы использовать его в походной печке. Пока дети играли, часть жидкости попала на передник Джейн. Один из мальчишек кинул зажженную спичку на бутылку со спиртом, стоявшая рядом Джейн оказалась в огненном шаре.

© Личный архив
«Я помню это так ясно, только что вспыхнул огонь и вот моя шея и грудь объяты пламенем. В ужасе я отпрыгнула назад и побежала через поле. Это было не лучшим решением, ветер только раздувал огонь. Наш сосед увидел меня, перепрыгнул через забор и повалил на землю, чтобы сбить пламя».

Джейн не чувствовала боли от ожогов, но чувствовала запах.

«Как бы это ужасно не звучало, горящая плоть сладко пахнет. До сих пор я это помню. Мой отец посадил меня в машину и повез в больницу. Я видела в его глазах ужас».
© Личный архив

Осмотрев Джейн врачи предупредили родителей, что она может не пережить эту ночь. Каждые четыре часа медсестры переворачивали девочку, заставляя ее кричать от боли. Чтобы ее ожоги быстрее заживали, врачи положили поверх ее кожи свиную и человеческую кожу.

«Это ужасно, но они сделали все возможное, чтобы спасти мне жизнь».

Когда с головы Джейн сняли повязку - у нее отвалились уши.

«Фрэнк Робинсон - мой замечательный хирург, который полностью восстановил меня. Благодаря ему, к семи неделям я уже могла сидеть и передвигаться по больнице».
© Личный архив

На фото Фрэнк Робинсон

Ожоги Джейн были настолько сильны, что подбородок прижался к груди, и родителям пришлось решать, стоит ли делать операцию, угрожающую жизни.С помощью огромных кожных трансплантатов с ног, была проведена операция, которая освободила шею Джейн. И пусть операция прошла успешно, несколько недель девочка мучилась от боли.

© Личный архив
«Мне было всего девять лет, но я стойко перенесла все это. Было много неприятных ситуаций, которые связаны с реакцией людей на мой внешний вид. Однажды я ехала в автобусе, на тот момент мне как раз сделали протезы ушей. Я надела большие сережки и в какой-то момент мое ухо падает прямо перед мужчиной, кажется он был в большом шоке».
«На протяжении многих лет у меня не складывались отношения с парнями. Я старалась общаться с людьми только по ночам, например в ночных клубах. Там никто не мог увидеть мои шрамы. Как то раз я встретила парня и в итоги мы переспали. На утро он повернулся ко мне и сказал "Ты мне очень нравишься, но я не могу принять твои шрамы"».

Несмотря на это, у Джейн было много парней, но первые серьезные отношения завязались в 21 год. Двенадцать лет они пробыли вместе. Пара рассталась незадолго до рождения сына Джеймса, но в четыре месяца он погиб.

Потом Джейн познакомилась со своим мужем Крисом, после бурного романа, в 1989 году они решили пожениться. Через год у них родилась дочь -Лора. Джейн говорит, что они с ней очень близки, почти как лучшие подруги.

Джейн не позволила, чтобы несчастный случай повлиял на ее жизнь, поэтому она сходила к мальчику, который бросил спичку.

«Я хотела, чтобы он знал, что ни в чем не виноват. Виновата аптека, в которой детям продали метиловый спирт. Почему наши родители разрешили нам ночевать с печкой. Ведь если подумать, то виновато много людей. Но тогда было другое время и дети были сами по себе».

Сейчас у Джейн собственный косметический бизнес.

© Личный архив
«После ожогов у меня была очень сухая кожа. Я долго не могла подобрать подходящий крем. В какой-то момент меня осенило, а почему бы не создать свой? В итоге получился SeaCreme, который сейчас продается во всех крупных универмагах Великобритании».

Она говорит, что многие люди, которые имеют такие же проблемы как и она говорят ей слова благодарности. Ведь она не обращает внимания на мнение окружающих и живет полноценной жизнью.