Repina Branding обыграло стандарты женской красоты в дизайне Eqviv
Проведя серию интервью с мастерами красоты и их клиентами, команда агентства Репина Брендинг пришла к следующему инсайту: какими бы красавицами ни были женщины, они все равно хотят что-то в себе улучшить — в их понимании, нет предела совершенству. В процессе разработки платформы бренда стратеги агентства отталкивались от понятий непреходящей красоты, неких общепринятых стандартов и эталонов красоты. Так родилось название бренда – Eqviv (образованного от слова «эквивалент»). Нейминг отражает идею помощи каждой женщине в поиске своего персонального эквивалента красоты, отмечают креаторы. Когда началась работа над визуализацией, дизайнеры обратились к шедеврам мирового искусства — признанным символам красоты. В агентстве предположили, что если бы все эти женщины сошли с полотен, то они тоже чем-то в себе были бы недовольны: у Джоконды нет бровей, у девушки с полотна Вермеера недостаточно выражен ресничный край, а у девушки с горностаем бледные губы. Было решено сделать героинь знаменитых картин главными персонажами на упаковке линейки Eqviv. Иллюстрации на основании этих образов, выполненные с помощью точек в стилистике halftone, отражают процесс нанесения перманентного макияжа, набиваемого иглой. Для флаконов были разработаны отдельные минималистичные упаковки и коробочки для сетов. На каждой упаковке и флаконе точкой отмечены зоны применения перманентной краски: у Моны Лизы — перманентный пигмент для бровей, у девушки с жемчужной сережкой – линия ресниц, у девушки с горностаем – губы. Состав творческой группы: Repina Branding: Валерия Репина — креативный директор Александра Холодная — бренд-стратег Анвар Курбанов, Александра Логиневская — арт-директоры Анна Каменкова — дизайнер