Ни ногой: 6 признаков салона красоты, который не стоит посещать

Отгремели новогодние праздники, пора начинать подготовку к 8 марта. Эпиляция, маски, укладка, макияж... Столько всего надо сделать, и быстрее всего — в салоне. Но не стоит спешить. Велик риск получать подарки на больничной койке, а не в ресторане.

Салоны красоты, которые не стоит посещать
© SM News

Частая смена работников

В крупных магазинах всегда большая текучка. Тяжелая работа, маленькая зарплата, злые люди. Но вот в салоне красоты это признак того, что мастерами никто не дорожит. И хорошие сотрудники в таких местах не задерживаются.

Чем это чревато для вас? Во-первых, трудно найти своего мастера, который будет понимать ваши особенности. Второе — велик риск нарваться на плохого специалиста. Когда большая текучка, уже не до подробных анкет и проверок дипломов.

Еще один момент: легко нарваться на человека, написавшего заявление на увольнение. Ему уже все равно, какой будет результат и захотите ли вы вернуться в салон.

Халатное отношение к безопасности

Мастера любой области в салоне должны знать и соблюдать правила дезинфекции. Иначе велик риск заразить клиентов чем-нибудь особенным. В хороших салонах об этом знают, поэтому используют одноразовые инструменты и профессиональные приборы для дезинфекции.

Мастера-универсалы

Сейчас это очень популярно, когда один человек может и ногти нарастить, и стрижку сделать. Но такие мастера не могут знать всех тонкостей каждого процесса. Просто потому, что распыляются сразу на несколько задач. А вот парикмахер, например, изучает и проходит курсы по совершенствованию техники работы.

То есть он действительно знает и умеет больше.

Плохой внешний вид мастера

Это правило работает не только для салонов красоты, но и для "надомных" мастеров. Представьте ситуацию: вы пришли сделать красивые брови. То есть придать форму, которая подойдет именно вам. покрасить, уложить. А у бровиста — лохматые кусты вместо бровей, которые давно забыли про щипчики.

В данном случае лицо работника — его дипломная работа. Если о себе не может позаботиться, то чего же ждать вам?

Еще один важный момент: униформа. Чаще салоны выдают работникам одинаковую униформу. Это не только красиво, но и гигиенично. Если мастера одеты как попало, то на чем еще экономят хозяева салона?

Огромные скидки

Приятно, но страшно. Скидки вполне допустимы. Но это всегда денежные потери. Подумайте, чем их компенсируют? Некачественными средствами или дешевой работой мастеров?

Непрозрачное ценообразование

Клиента в таком салоне ожидает множество неприятных сюрпризов. Например, когда он узнает о стоимости услуги только по выполнении услуги, а отказаться уже нет возможности.

Распространены случаи включения в прайс дополнительных платных услуг, о которых клиента заранее никто не предупредил. За отдельную оплату посетителю могут предлагать чай или кофе, мытье головы, маски для волос, средства укладки и даже одноразовые средства. Все это выясняется уже на кассе, когда клиенту предъявляется чек. Разумеется, второй раз вы вряд ли придете в такое место.

В хорошем салоне на вопрос о стоимости услуги администратор или мастер всегда дадут четкий ответ, и стоимость процедуры будет понятна до ее начала.