Tesla Model Y. На пути к конвейеру
<p><strong>Близится к завершению строительство немецкого завода Tesla. Одновременно ведутся работы над проектированием перспективной модели для этого предприятия - Model Y. На этот электромобиль И.Маск и компания инженеров возлагают большие надежды.</strong></p> <p><strong>ТОП-3 инноваций</strong> <strong>Tesla</strong> <strong>Model</strong> <strong>Y</strong><strong>.</strong> При разработке новой электрической модели, последовательно становилось известно о настоящих революционных разработках:</p> <ol><li>Новая система покраски. Владельцы многих машин с эмблемой Tesla жаловались на неудовлетворительную покраску своих машин. Даже у Tesla Model 3, которая активно продается в европейских странах, отмечаются шероховатости в лакокрасочном покрытии. У новой модели проблема будет решена.</li> <li>Батарея нового типа. В аккумуляторе будут использованы новые ячейки под кодом «4680». Утверждается, что по сравнению с используемыми батареями сегодня, новый тип станет на 50 % дешевле. Кроме того, новые аккумуляторы будут более емкими, а пополнение заряда можно будет производить с хорошей мощностью.</li> <li>Особенности строения кузова. Именно с Model Y начнется новый способ изготовления кузова. Передняя и задняя часть у машины будет изготавливаться как единые литые элементы. Для этого уже изготовлена гигантская литьевая установка Giga Press. Для обеспечения нужд производства в Германии планируется установить 8 таких прессов.</li> </ol><p>Использование в конструкции кузова цельнолитых элементов позволит, с одной стороны, увеличить жесткость конструкции. Одновременно удастся снизить массу машины, что для электромобиля не может не сказаться на сокращении удельного расхода энергии.</p> <p>Использование нового типа аккумулятора и новых передней и задней части, позволит изменить сам батарейный блок. В свою очередь средняя часть машины также измениться, поскольку во многих традиционных силовых и кузовных элементах необходимость отпадет. Центральная часть машины без множества сборных единиц, обеспечит жесткую связь передней и задней частей машины.</p> <p><strong>Ближайшие перспективы.</strong> Разрабатывая на столько инновационную машину, компания Tesla значительно рискует. Этот признает и Илон Маск. Но если производственный эксперимент с <a title="Tesla Model Y" href="/news/automobili/81200-tesla-otmenyaet-nachalnuyu-versiyu-model-y/"> Tesla Model Y</a> окажется успешным, то после Giga Berlin наработки перекочуют и на другие фабрики:</p> <ul><li>Tesla Factory во Фримонте;</li> <li>Giga Factory в Китае.</li> </ul><p>Запуск производства под Берлином намечен на середину 2021 года. При этом, до сих пор в компании Tesla последовательно и своевременно проходили по всем этапам. Поэтому сомнений в запуске завода будущим летом быть не может.</p> <p>Наряду с запуском нового производства, решается и вопрос понижения цены на модели. При условии выхода на уровень цен до 25 тыс. долларов, рыночные перспективы Tesla значительно возрастают.</p> <p><strong>В качестве заключения.</strong> Еще на стадии строительства, Giga Berlin стала настоящим реактором новостей. И сбавлять обороты американская компания не намерена. Думается, в 2021 году серийная Tesla Model Y станет настоящим прорывом года. Чуть позднее на немецком предприятии планируется и выпуск <a title="популярной среди европейцев" href="/news/automobili/90701-tesla-gotovitsya-k-vyipusku-eielektrokara-model-3-s-batareyami-bez-kobalta/"> популярной среди европейцев</a> машины Model 3.</p>