9 звезд, которые проиграли битву за красоту
Красота — самое эфемерное понятие на свете. Она есть — и в секунду от былого шарма почти ничего не осталось. Некоторые звезды не понаслышке знают какого это — в один момент становиться непривлекательными. Особенно трудно это принять, когда многие годы тебя считали эталоном красоты.
Но увы, со временем многие выглядят хуже, а попытки все исправить с помощью уколов красоты и пластики только усугубляют положение. Смогли бы вы узнать их спустя волну изменений? Вряд ли, но попробуйте.
Светлана Лобода
Фанаты утверждают, что певица до пластики была куда симпатичнее, ведь в ней было хоть что-то особенное, а теперь она выглядит как “копия” сотен других девушек с накаченными губами и подтянутым лицом.
Вин Дизель
В отличие от других звезд, Вин Дизель просто постарел и потерял форму. Главный герой боевиков выглядит менее подтянутым и здоровым, что очень беспокоит его поклонников.
Карла Бруни
Популярную теперь молодую модель Беллу Хадид часто сравнивают с Карлой Бруни в начале ее карьеры. Теперь идеальные черты королевы подиума не так заметны — и дело не в морщинках, а в стремлении избавиться от них с помощью уколов красоты и подтяжек.
Юлия Волкова
Юлии Волковой небольшие изменения шли на пользу, но потом девушка сильно сосредоточилась на полном перекраивании себя. Теперь в ней почти ничего не осталось от ее прежней версии.
Маша Макарова
Солистка коллектива “Маша и медведи”, известная за хит “Любочка”, раньше была куда интереснее внешне — может именно в образе роковой красотки-бунтарки был секрет ее успеха?
Лайма Вайкуле
Лайма Вайкуле в силу возраста уже не считается такой привлекательной, как раньше. Однако некоторый шарм певице удалось сохранить.
Скотт Томпсон
Американский комик, который больше известен под псевдонимом Кэррот Топ, покорял публику и юмором, и внешностью. Правда сейчас его внешний вид скорее отпугивает, нежели привлекает.
Екатерина Семенова
Многие замечают — черты актрисы Екатерины Семеновой хоть и стали острее, но делают ее мало похожей на саму себя. Появились неестественные складки и некоторое напряжение, которое делает ее немного суровее.
А кому время — только во вред?