Производитель воды «Архыз» решил заняться косметикой

Производитель воды «Архыз» — ООО «ТД "Дельта"» — задумал масштабное расширение бизнеса на 800 млн рублей. В ближайшие три года ожидается выпуск новых линеек напитков, а также внедрение в сегмент товаров для красоты и здоровья, сообщил «Коммерсантъ». В частности, производитель «Архыза» нацелился на выпуск сразу нескольких продуктов на основе воды с микроэлементами и витаминами. Сегмент товаров для красоты и здоровья может пополниться мицеллярной водой (подобная уже продаётся под брендом воды Evian) и растворы для промывания носа и полоскания. В «Архызе» готовящееся расширение объяснили растущей конкуренцией с импортными брендами, которые стали дороже после падения рубля. Исследовательская компания Euromonitor International оценила оборот российского рынка бутилированной воды в 2019 году в 230,34 млрд рублей. Лидером отрасли стал бренд «Святой источник» с долей 11,7%, тогда как «Архыз» занял шестую строчку с 3%. Фото: Pxfuel , C0 Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере .

Производитель воды «Архыз» решил заняться косметикой
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости