Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Окно в Zoom стало зеркалом и побудило меняться: эксперт о внешности

Когда большинство людей перешли на удаленный режим работы из-за пандемии коронавируса и начали в общественных местах холить с почти закрытым маской лицом, казалось логичным, что вопросы поддержания красоты отойдут на второй план. Неожиданностью оказалась совершенно противоположная реакция населения, заявила корреспонденту генеральный директор клиники инъекционной косметологии Different Lab .

«Так, снижение ритма жизни и временное отсутствие других развлечений наконец-то позволило людям заняться решением отложенных проблем, связанных со своей внешностью и здоровьем.

Видео дня

В результате, согласно статистике, россияне в III квартале 2020 потратили, к примеру, на услуги стоматологов на 16% больше, чем в прошлом году, а в целом на медицинские услуги — на 7% больше. Спрос на услуги косметологии во II и III квартале 2020 вырос на 20% по сравнению с предыдущим периодом прошлого года.

Дополнительной причиной, побудившей москвичей обратиться к врачам-косметологам, стал тот факт, что люди никогда раньше не имели возможности так долго на себя смотреть, как сейчас в окне Zoom.

Из-за несоблюдения режима на самоизоляции и отсутствия обычного «марафета» перед приходом на работу, люди стали больше замечать, что их лица выглядят уставшими и постаревшими, и хотят это поправить.

Из-за постоянного ношения маски макияж стал не очень удобным инструментом в достижении цветущего и здорового вида и девушки стали более охотно смотреть в сторону инъекционных методик для достижения желаемого результата.

Если раньше «процедурой входа» в инъекционную косметологию было увеличение губ, то теперь первой процедурой стали инъекции в область вокруг глаз. Тенденцию уже подхватили производители препаратов для врачей-косметологов.

На повышение спроса также играет и тот факт, что у пациенток теперь всегда есть возможность провести несколько дней дома и спокойно пройти реабилитацию, раньше же из-за постоянного присутствия на рабочем месте они не могли позволить себе синяки на лице ни дня.

Однако все эти позитивные факторы, действующие на рынке косметологии во первой половине 2020 года, нивелировались к его концу: с одной стороны, люди начали массово возвращаться в офисы, с другой стороны, располагаемые доходы россиян продолжили падение: почти на 5% в третьем квартале по сравнению с 2019 годом.

Особенно остро кризис сказывается на доходах и финансовой стабильности женщин, основных потребителях косметологических услуг. Так, по данным исследования ResearchMe к ноябрю 36% потерявших работу россиянок так и не смогли найти новое место.

Если такая тенденция продолжится, то в 2021 году нам все-таки стоит ожидать волну банкротств уже в индустрии косметологии, как это произошло ранее с салонами красоты, каждый третий из которых не смог пережить 2020 год», — высказала свое мнение эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, приближением старости грозит COVID-19 для лиц, которые переболели этим заболеванием, заявила профессор Школы системной биологии Университета Анча Баранова.