Итоги бьюти-индустрии — 2020: фотографы
2020-й все! А мы продолжаем подводить итоги года. На повестке — фотографы. У них-то мы и узнали, снимали ли они по фейстайму, стало ли больше проектов и как в сложное время собрать себя заново.
Об итогах 2020-го здесь нам уже рассказали визажисты, тут — основатели салонов красоты. А по этой ссылке можно прочитать о судьбах спортзалов.
Ксения Ветрова,
фотограф @vetrova_k
У всех в индустрии, и у меня в том числе, усилилось ощущение себя, своих потребностей. Многие знакомые фотографы даже спрыгнули с «новогодней гонки» и снимали только до двадцатых чисел декабря. Я тоже поняла, как важно останавливаться и делать акцент на себе.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Kseniya Vetrova (@vetrova_k)
Съемок в этом году не стало меньше даже во время карантина: они нужны всегда и всем. Теперь часто видео актуальнее и востребованнее фотографии — я тоже постепенно перехожу на этот формат. Съемки становятся ближе к реальности, появляется дайверсити. Бьюти-бренды, например, ищут «неидеальных» или возрастных моделей.
Ксения Ветрова для Flacon Magazine
Год научил прислушиваться к себе, не загоняться в рамки, прислушиваться к интуиции и больше наблюдать.
Иван Озеров,
фотограф @ozerov_photo
Число съемок выровнялось: сейчас их столько же, как и до пандемии. Единственное существенное изменение — меньше полагаюсь на частные и рекламные проекты и работаю для фотостока.
Я не работал в карантин. В начале пандемии уехал на Алтай и пробыл там четыре месяца. Отдыхал в тотальной безопасности. Что-то я, конечно, в это время снимал, но скорее для себя. Есть кадры жизни в глубинке, природы.
Иван Озеров для Flacon Magazine
Пробовал фотографировать через фейстайм. Честно говоря, ничего хорошего не получилось: сложно синхронизироваться и часто подводило качество связи.
Евгения Филатова,
фотограф и художник @jeniafilatova
Для меня 2020-й — это вау. Лучшее время в жизни, если честно. Много лет у меня вообще не существовало выходных, а вот депрессия была. Я плакала по несколько часов в день на протяжении последних семи лет. Теперь произошло чудо: отдых, медитации, воздух, солнце и бег все исправили.
Евгения Филатова для Flacon Magazine
Не считаю количество съемок, денег, защитных масок и вообще не замечаю эти внешние штучки. Просто стала еще больше ценить людей, которых снимаю, и восхищаться ими. Надеюсь, никто не будет сидеть взаперти, так как для большинства это невероятный стресс.
Прошедший год говорит нам: копи подушку безопасности.
Ксюша Каргина,
фэшн- и селебрити-фотограф, пейзажист, @karginaki
Проектов больше, особенно в последние месяцы. Радует, что где-то коммерция стала более творческой, а творчество — коммерческим. Фотографы быстро адаптировались к новым условиям, научились терпению и пониманию.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Kargina Ksenia (@karginaki)
Во время изоляции я полностью отложила фотографию, фейстайм — не моя тема. Этот период посвятила решению внутренних мировоззренческих вопросов — увлекательнейшее приключение в моей жизни.
Ксюша Каргина для Flacon Magazine
В 2020-м люди в моем окружении стали глубже, благодаря чему работать становится только интереснее. Мой главный урок года: чтобы заниматься тем, что нравится, нужно привести свою жизнь в порядок.
Дмитрий Журавлев,
фотограф, @zhuravlevdmitry
Сейчас количество съемок возвращается к прошлому, их становится даже больше, чем до карантина. Правда, все равно не хватает трех месяцев полной изоляции, когда все почти остановилось.
В съемки по фейстайму не верю. Фотография — это свет и оптика, которые удаленно контролировать просто невозможно. Но в карантин сделал несколько работ — мне привозили предметы, а потом забирали их. А так во время локдауна занимался столярным делом — откладывал это много лет. Теперь дома есть масса приятных вещиц, а дубовое или ореховое напоминание о карантине лежит почти в каждой комнате. Еще успел попрактиковаться в некоторых компьютерных программах, не связанных с фотографией.
Дмитрий Журавлев для Flacon Magazine
На площадке действует масочный режим, перед некоторыми съемками нужно делать тесты, подписывать согласия и предаваться всеобщей паранойе, но все это несильно влияет. Вообще за этот год радикально ничего не изменилось.
]]>