Как прошла встреча по вопросам развития общественного транспорта?
<p><strong>Проблемы с общественном транспорте копились в Курске годами, если не десятилетиями. Сегодня проходит встреча представителей администраций Курской области и Курска с общественниками и перевозчиками по вопросам развития общественного транспорта. </strong></p> <p>Ранее такую встречу анонсировал губернатор Роман Старовойт на еженедельной планерке. Он дал поручение организовать мероприятие Станиславу Набоко, первому заместителю губернатора. Обсуждение общественного транспорта проходит в креативном пространстве "Веранда", со стороны власти присутствуют глава Курска Виктор Карамышев и председатель комитета транспорта и автомобильных дорог региона Владимир Муравьев и представители НИИИ автотранспорта, которые разрабатывают модель новой маршрутной сети.<br /> <br /> Необходимость встречи назрела после увеличения тарифа перевозки до 21 рубля. Частники утверждают, что даже этот тариф экономически не выгоден и не позволяет закупать новые автобусы большой вместимости. Такая цена за проезд только поможет удержаться частным перевозчикам "на плаву". Интересно, что на встрече активно за дальнейшее увеличение стоимости проезда в общественном транспорте (ОТ) выступают активисты с большим водительским стажем, которые не испытывают необходимости в ежедневном аттракционе поездок в маршрутках.</p> <p>Ярые защитники трамваев призывают восстановить сеть и переходить на электротранспорт, или, хотя бы не грубить окончательно вымирающий трамвай.<br /> Интересующий многих курян вопрос о транспорте после 22 часов и его малочисленности задал общественник Владимир Синельников. В ответ услышал, что весь транспорт ходит, как нужно, согласно договорам на 99%. До 21:30 ходят ПАЗики, позже только маршрутки. Такое утверждение весьма спорно, ведь даже после 8 вечера из некоторых районов города выбраться общественным транспортом почти невозможно даже с пересадками.</p> <p>Вновь о двухуровневой системе перевозок заговорила представитель НИИАТ Татьяна Михеева. Она считает, что тарифы в Курске самые низкие. Предполагается, что в среднем человек тратит на проезд 8% дохода, в Курске сейчас траты ниже в два раза - 4%. Руководитель проекта по разработке новой Курской сети ОТ считает, что сегодняшними ценами обеспечить хорошее качество перевозок невозможно. По её словам, согласно исследованиям, люди в Курске готовы платить дороже, лишь бы увеличилось качество транспорта и комфорт перевозок. Неоднократно в соцсетях куряне жаловались на грубость водителей, грязные салоны, где пыль не убирается месяцами, лихачество на дорогах. Такая откровенная демонстрация неуважения к пассажирам, конечно, вызывает нежелание платить дороже за проезд.</p> <p>Смогут ли перевозчики осознать необходимость изменения отношения к пассажирам в лучшую сторону, покажут время и KurskTV.</p> <p><strong>Читайте также:</strong></p> <p><strong><a href="https://kursktv.ru/37199">Проезд в курских маршрутках подорожал на три рубля </a></strong></p> <p><strong><a href="https://kursktv.ru/37157">Что не так в объявлениях о повышении стоимости проезда? </a></strong></p> <p><strong><a href="https://kursktv.ru/37260">«Качество услуг отвратительное». Председатель регионального комитета транспорта и автодорог «покатался» на всех видах курского транспорта </a></strong></p> <p><strong><a href="https://kursktv.ru/36896">В Доме Советов обсудили оптимизацию маршрутных сетей </a></strong></p> <p><strong><a href="https://kursktv.ru/37250">Трагическая судьба снегоплавильной машины... </a></strong></p>