Бьюти-новинки недели: капсульная кремомешалка и расческа-диспенсер
Каждую неделю Анна Дычева, генеральный директор Reed Exhibitions, мониторит бьюти-новинки и рассказывает о лучших для Flacon Magazine.
Расческа с укладочным средством SpearWax
Можно с уверенностью сказать, что расческа принципиально не менялась сотни лет. Менялись материалы, цвета, элементы дизайна, но сам принцип инструмента — нет. И тут появляется SpearWax — расческа со встроенным средством для укладки. Ее зубья аккуратно распределяют по волосам воск, который не только позволяет сформировать пластичную укладку, но и придает волосам блеск. Целевая аудитория — мужчины. Однако женщинам с короткими волосами такой гаджет тоже может быть полезен. Воск можно выбирать: он представлен в трех консистенциях для разного типа волос. Стоит расческа $25 и продается пока на краудфандинговой платформе Indiegogo.
Создатели утверждают, что устройство — инновационное: регенерирует кожу на клеточном уровне и даже убирает пигментацию и шрамы. В отличие от других домашних приборов, мощность которых обычно составляет от 5 до 20 мВт, LYMA Laser обладает мощностью инфракрасного лазера в 500 мВт. Чтобы сделать его полностью безопасным для персонального использования, создатели предусмотрели два внутренних диффузора. «Луч сам по себе холодный, но проникает глубоко в слои кожи. Подобная лазерная терапия была разработана в 1960-х для заживления сухожилий, восстановления хрящей и физиотерапии внутренних ран. Недавно было обнаружено, что она подходит и для работы с кожей», — объясняет создательница Люси Гофф. Стоит устройство $2500.
Лазер для домашнего использования LYMA Laser
Инновационный массажер Facial Sculpting Wand
Этот гаджет для скульптурирования лица за $399 придумала американская косметолог-эстетист Шани Дарден. Говорят, среди ее клиентов полно голливудских звезд. Массажер создает ультразвуковые колебания, которые проникают в кожу в два раза глубже, чем у аналогов. По словам создательницы, при регулярном использовании массажера улучшается кровообращение, перестает застаиваться лимфа, проходят отеки и сокращается видимость морщин.
Знакомьтесь. Инновационная система The Opulus, разработанная отцом знаменитого гаджета Clarisonic Роббом Акриджем. «Это первый бьюти-гаджет, который выдает свежие активированные ингредиенты красоты на пике их эффективности», — замысловато объясняет суть инструмента главный бренд-директор Opulus Beauty Labs Мишель Балмер.
По описанию сложно понять, как именно это штука работает, — но вот что поняла я: есть аппарат и есть некие капсулы — очень похожи на те, что для кофемашин. Внутри капсул аппарат в течение 40 секунд смешивает свежий коктейль из различных ингредиентов для ухода за кожей и выдает его вам. Чрезвычайная эффективность, по словам создателей, объясняется свежестью замеса и температурой каждой дозы: средство получается теплым, что якобы обеспечивает лучшую впитываемость. Капсулы-заготовки продаются в месячном комплекте. Пока на гаджет можно сделать предзаказ, стоимость — около $300.
Капсульная кремомешалка The Opulus
Универсальный крем Terra Bella
Бренд Ayuna позиционирует себя как воплощение следующего поколения косметических средств, поскольку использует только передовые технологии, и все они с приставками «эко» и «био». Их последний крем Terra Bella и вовсе представлен как революция в бьюти. По словам создателей, это первое в мире средство на основе биотехнологических клеточных культур Cannabis Sativa (конопли посевной), то есть стволовых клеток каннабиса. Средство подходит любому типу кожи и может заменить собой все: кремы и сыворотки для лица, шеи и зоны вокруг глаз. Упаковано в керамическую банку, которая полностью поддается переработке. Стоит $455.
]]>