Планы на будущее в эксклюзивном интервью с разработчиками League of Legends: Wild Rift

<p>Мобильная версия MOBA League of Legends: Wild Rift находится в стадии открытого бета-тестирования уже несколько месяцев и за это время успела получить обновления с чемпионами и различным функционалом. Впереди нас ждет глобальный релиз и выход на консолях, так что игра по сути все еще находится в начале своего пути. Мы связались с Riot Games и запросили у них интервью, чтобы задать несколько вопросов, и компания с радостью согласилась. На вопросы отвечали гейм-директор Алан Мур и руководитель отдела коммуникаций Бен Форбс.</p><p> </p> <p><strong>Здравствуйте. Расскажите, как прошел запуск League of Legends: Wild Rift в Европе и каких успехов успела добиться игра? Довольны ли вы результатами?</strong></p> <p>Алан: Мы очень рады запуску игры в Европе и реакции игроков.</p> <p><strong>Честно говоря, несмотря на статус BETA, игра уже выглядит отлично. Но когда именно вы будете готовы выпустить ее в релиз?</strong></p> <p>Алан: Несмотря на то, что игра вышла в Европе, у нас еще есть много других стран, в которых нам предстоит запустить игру. Когда мы запустимся везде и почувствуем, что игра находится в отличном состоянии, тогда и будем готовы к полноценному релизу.</p> <p><strong>Рейтинговая система заметно отличается от той, что есть в ПК-Лиге. Почему нельзя было просто перенести то, что отлично работало много лет?</strong></p> <p>Алан: Изменения в рейтинговой системе, как правило, происходят по двум причинам. Во-первых, WR — это в первую очередь мобильная игра, и мы хотим предложить игровой опыт, действительно достойный для мобильных игроков. Вот почему вы видите такие вещи, как короткие сезоны. Во-вторых, система рангов ПК-версии League of Legends была создана давно. У нас была возможность обратиться к некоторым моментам, которые просто сбивают с толку новых игроков, и упростить их, например, заменить систему LP.</p> <p><strong>Какие задачи сейчас являются наиболее приоритетными для разработчиков?</strong></p> <p>Алан: В краткосрочной перспективе мы сосредоточились на том, чтобы по возможности улучшить матчмейкинг и снизить пинг, а также создать новые события и чемпионов. Мы также работаем над тем, чтобы дать игрокам больше свободы в определении позиции в игре.</p> <p><strong>В списке изменений патча 2.1 почему-то нет Раммуса. Значит ли это, что его не стоит ждать раньше апреля?</strong></p> <p>Алан: *Голосом Раммуса* Ладно.</p><p> </p> <p><strong>Уже известно, как изменится Катарина с ее появлением в Wild Rift. Будут ли изменены другие анонсированные чемпионы, такие как Диана, Леона и Пантеон?</strong></p> <p>Алан: Катарина получила самые большие изменения. Способности Леоны, Пантеона, Шаи и Рэйкана были перенесены в Wild Rift, как есть. Для Дианы мы хотели сделать так, чтобы она в конечном итоге ощущалась более «лунной», когда вы используете ее — в WR противники притягиваются к ней по спирали, когда вы используете ульту.</p> <p><strong>В ПК-Лиге после выполнения задания награда начисляется автоматически. Однако в Wild Rift игрокам приходится самостоятельно забирать награды, заходя в нужные разделы. Планируете ли вы упростить этот процесс?</strong></p> <p>Алан: Да, мы хотели бы упростить процесс прохождения игроками ивентов. Это может быть не то же самое, как на PC, но станет лучше.</p> <p><strong>Сейчас в одной команде могут находиться игроки с «золота», «серебра», а иногда и «бронзы». Многие считают это нечестным и винят в своих поражениях именно подбор команды. Будете ли вы изменять матчмейкинг?</strong></p> <p>Алан: Да, мы работаем над этим. Сложно сбалансировать состав команды и время ожидания матча, но мы согласны с тем, что большая разбросанность по рангам может показаться несправедливой по отношению к игрокам, даже если команды, как правило, подобраны похожие. Мы работаем над этим и довольно часто вносим изменения в процессе матчмейкинга.</p> <p><strong>Мы уже знаем про эксклюзивные образы для Wild Rift. Но как насчет эксклюзивных режимов? Появятся ли какие-нибудь фановые режимы для мобильной версии хотя бы на ограниченное время? </strong></p> <p>Алан: У нас пока нет никаких анонсов, но есть несколько идей на будущее!</p><p> </p> <p><strong>Рано или поздно самые активные игроки, а в особенности вкладывающие реальные деньги, раскупят всех чемпионов. На PC лишнюю синюю эссенцию можно потратить на новые страницы для рун и смену никнейма, но в Wild Rift подобных функций нет. Введете ли вы новые товары за синюю эссенцию в магазин или эта валюта предназначена исключительно для покупки чемпионов?</strong></p> <p>Алан: Мы планируем выпускать около двух чемпионов в месяц, поэтому мы думаем, что у игроков будет много чемпионов, которых они с удовольствием будут покупать в течение длительного времени. Дополнительная синяя эссенция появилась на PC спустя долгое время после запуска, и если это станет тем, что нужно игрокам, мы обязательно рассмотрим вопрос.</p> <p><strong>У вас уже долгое время выходит рубрика «Спросите Riot», где вы отвечаете на вопросы игроков League of Legends. Что-то похожее есть и про Valorant. Стоит ли ждать аналогичной рубрики, посвященной Wild Rift?</strong></p> <p>Алан: Определенно, мы займемся этим, когда в Wild Rift будет как можно больше игроков, но до запуска во всех регионах мы полностью сосредоточимся на игре.</p> <p><strong>Понятно, что в данный момент вы не можете поделиться никакой информацией о консольной версии Wild Rift. Но можете ли вы хотя бы ответить, долго ли ждать новостей?</strong></p> <p>Бен: У нас не будет никаких новостей какое-то время.</p> <p><strong>Спасибо за то, что ответили на наши вопросы. Могли бы вы сказать пару слов посетителям портала MMO13.ru?</strong></p> <p>Бен: Jelayem vashim chitatelyam upnut' chalika. Na zdorov'e! (прим. — текст ответа сохранен без изменений).</p>

Планы на будущее в эксклюзивном интервью с разработчиками League of Legends: Wild Rift
© MMO13