Качайте ягодицы, сдувайте грудь: мода опять изменилась

И сотни девчонок копят монету именно для того, чтобы сделать свою внешность привлекательной в соответствии с сегодняшней модой. А та капризна и изменчива: что было актуальным вчера, сегодня смотрится как «полный отстой». То есть надо, выходит, постоянно меняться. И если с прической все просто, то как быть, допустим, с носом, вышедшим из моды?

Качайте ягодицы, сдувайте грудь: мода опять изменилась
© Вечерняя Москва

Красотки, молодость которых выпала на брови-ниточки, страдают. Широких современных бровей у них уже не вырастет, как ни колдуй. И как теперь соответствовать глянцевым и инстаграмным канонам? Сейчас вот провозгласили культ небольшой аккуратной груди. И девы встали в очередь: к Международному женскому дню корректировать импланты, а то и вовсе избавляться от них. Зато, опять же в соответствии с модными требованиями, увеличивать «вторые девяносто» — специальными накладками и подтягивающим бельем.

Результат неизменно радует, а главное, без работы не останутся ни пластические хирурги, ни модельеры, ни издатели модных журналов... Пока у Буратино гремит в кармане несколько сольдо, его будут трясти, подвешивая вниз головой. То длинный нос подпилят, то сделают модный «лисий» разрез глаз. А где же ты сама, неповторимая и единственная?

У меня есть старинный друг, закоренелый холостяк. Спутницы у него меняются каждые пару лет. Последние несколько девушек похожи как родные сестры! Стройные, губастенькие, с ослепительными винирами, длинноволосые. Невозможно запомнить их имен. Запомнилась мне только носатая Вика...

Какой будет наша жизнь, если все мы будем одинаковыми, пусть и страшно красивыми? С такой изменчивой модой не хватит никакого здоровья то увеличивать грудь, то уменьшать ее. Менять разрез глаз и форму губ, линию подбородка... Посмотрите, у вас такие же щечки, как у прабабушки на довоенном фото. Губы бантиком — как у второй бабули на выпускной фотографии. Их вы передадите своей дочке — это будет частичка вас, возможность продолжиться в этой земной жизни. Разве это не прекрасно?