Что загадали на день рождения дрэг-квин, визажист и блогеры
Бренд Nyx Professional Makeup отмечает пятилетие в России. Приготовили торт, позвали гостей и обсудили проблемы бьюти-индустрии. Не думайте, что праздник был грустным, — наоборот, всем вопросам бренд нашел решение.
На Софии: куртка и юбка, Alisa Lapycheva; ботинки, Vagabond; серьги ResObjects; перчатки, носки, кольца — собственность стилиста
Знакомьтесь: музы Nyx Professional Makeup — дрэг-квин Stella Diva Fox, суперкреативные и яркие блогеры XO Team Влад Хошин, Алиша Коне и Чана Ник, а также победительница глобального конкурса визажистов организованного брендом Doll Search 2020 София Маркова. Почему музы? Nyx Professional Makeup внимательно прислушивается к мнению комьюнити, чтобы быть с ним на одной волне и придерживаться тех же ценностей. Дайверсити, равенство, доступность, cruelty-free, веганство, высокое качество, поддержка профессионалов, отказ от ретуши — обо всем подробнее из первых уст.
На Софии: кейп, LPN SKY; серьги, ResObjects; чулки, Wolford
София Маркова,
визажист-гример @sofia_markova:
«Практичность, соотношение цены и качества, дизайн упаковки и ее надежность — вот на что я обращаю внимание. Принципиально и разнообразие продуктов и текстур — чтобы каждый мог найти „свой“ оттенок тонального средства, помады или карандаша для бровей. Кроме того, для меня как для профессионала важны стойкость и пигментированность продуктов: макияж должен держаться и не течь в ответственный момент.
Мне нравится наблюдать за брендами, у которых есть взаимная поддержка с визажистами, блогерами, гримерами. Такое сотрудничество — показатель того, что бренд открыт для общения, собирает вокруг себя творческих людей и помогает им развиваться. А они в свою очередь делают жизнь бренда разнообразней, говорят о нем, участвуют в проектах и привлекают внимание к ним.
С этим связана моя личная история: в комьюнити визажистов Nyx Professional Makeup я попала в 2016-м, оказавшись в топ-6 финалистов конкурса Face Awards Russia (в 2017-м история, кстати, повторилась). В прошлом году я заняла первое место в мире в организованном брендом конкурсе Doll Search и очень благодарна бренду за мотивацию: крутой конкурс и шанс показать себя всему миру».
На Софии: куртка и юбка, Alisa Lapycheva; ботинки, Vagabond; серьги, ResObjects; перчатки, носки, кольца — собственность стилиста
Палетка для скульптурирования 3 Steps To Sculpt Face Sculpting Palette
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Лайнер для глаз Epic Ink Liner Black
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Чтобы поддерживать связь с профессиональным комьюнити, Nyx Professional Makeup проводит конкурсы и мероприятия для визажистов. А еще сотрудничает со школами макияжа и их выпускниками: предоставляет оборудование и косметику, проводит семинары, тренинги, экзамены. Также бренд работает с теле- и киногримерами.
Влад Хошин,
блогер XO Team @vlad.hoshin:
«Если честно, первое, на что я обращаю внимание, выбирая косметику, — красивая упаковка. И цена. До сих пор думаю: если продукт дорогой, то обязательно хороший. На самом деле это так не работает, и тому много доказательств, но я пока не могу избавиться от стереотипа. Еще мне важны отзывы реальных людей в интернете и состав».
На Владе: жилет, рубашка, брюки, Anya Cheremushkina; серьги, ResObjects; перчатки, носки собственность стилиста
Жидкая матовая помада Soft Matte Lip Cream
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Продукты с технологичными формулами могут быть недорогими — все зависит от добросовестности производителя. На добавленную стоимость часто влияют брендинг или себестоимость упаковки.
«Очень важно выделять бренды, которые не следуют устоявшимся стандартам красоты. Классно, если в рекламной кампании туши ты можешь увидеть себя, а сама марка поддерживает актуальные темы, неравнодушна к запросам потребителей и выстраивает коннект с ними. Когда не просто продукт, но и ты в нем. Бренды давным-давно работают с благотворительными фондами и переводят им часть прибыли, это тоже круто. Но есть и другие проблемы — хочется, чтобы бьюти-производители с ними тоже боролись. Например, с разделением чего-либо на мужское и женское — давайте это уже уберем».
Nyx Professional Makeup гордится своим комьюнити артистов по всему миру и стремится к инклюзивности. А еще сотрудничает с ЛГБТ-центром в Лос-Анджелесе — городе, где родился бренд.
Stella Diva Fox,
дрэг-квин @stella_diva_fox:
«Я выступаю на сцене, поэтому мне и моим коллегам важна стойкость. Настолько, что иногда фиксируем макияж лаком для волос. И конечно, пигментация — мы накладываем достаточно плотный мейк. Плюс на сцене очень яркий свет: важно, чтобы ничего не смазалось и не потекло. К помадам тоже серьезные требования — они не должны плешиветь. В целом можно краситься средствами для непрофессиональных визажистов, но тогда нужно сильнее наслаивать продукт, прикладывать больше усилий — расход получается тоже больше».
Сделать дрэг-макияж средствами Nyx Professional Makeup проще простого: они предназначены как для профи, так и для любителей, которые хотят пользоваться средствами с классной стойкостью и пигментацией. Чтобы мейк держался максимально долго, используйте праймер.
Палетка Ultimate Shadow Palette
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Праймер Marshmellow Primer
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
«Мне нравится тенденция, что бренды отказываются от ретуши: люди все-таки должны знать, как работает продукт, а не фотошоп. Тем более рекламирующие косметику блогеры часто обрабатывают свои фотографии до неузнаваемости, чем вводят подписчиков в заблуждение. Люди покупают тот самый тон или хайлайтер и расстраиваются, что он ложится не так классно».
Поры, текстуры и морщинки — это нормально. И бренды действительно все чаще отказываются от ретуши фотографий (по крайней мере, жесткой). Nyx Professional Makeup — один из пионеров движения.
На Чане: платье, Alisa Lapycheva; серьги, ResObjects; кольца vintage, перчатки, носки — собственность стилиста
Чана,
блогер XO Team @chanderlandd:
«Как бы примитивно это ни звучало, но я всегда сначала смотрю на название бренда. Если он популярный и им пользуется много людей — значит, он хороший. Состав — решающий фактор. Часто сталкивалась с тем, что тон или консилер не подходят моей коже: либо сильно пересушивают, либо просто странно смотрятся. Дело точно не в нанесении, с этим все ясно: праймер, тональное средство, еще тысяча этапов. Кажется, проблема кроется именно в составе.
А еще меня привлекают марки, которые не тестируют косметику (и вообще что-либо) на животных. Даже не так: для меня это принципиальный момент, и я всячески такой подход поддерживаю».
Nyx Professional Makeup не тестирует косметику (и ее ингредиенты) на животных и сертифицирован PETA. Кроме того, у бренда есть веганские формулы, и их количество будет только расти.
Гель для бровей Control Freak Eye Brow Gel
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Алиша Коне,
блогер ХO Team @aalishass:
«Мне сложно найти нужный оттенок тонального средства, потому что моя кожа темная. В магазинах на это уходит много времени, и я всегда прошу консультантов помочь. Но не всегда усилия оправдываются: например, однажды мы определились с продуктом, который хорошо смотрелся на руке, но дома выяснилось, что средство совсем не подходит под тон моего лица. Поэтому я покупаю темные и светлые оттенки и смешиваю их, чтобы получить подходящий.
Мне крайне важно видеть в рекламных кампаниях людей с разными оттенками кожи, разного пола, вероисповедания. Если в рекламе снимается человек, похожий на меня, становится ясно: в этой линейке я найду что-то и для себя. Сразу интересно попробовать! В противном случае кажется, будто бренд создан не для тебя».
На Алише: платье Polina Mircheva Brand; мюли, Zarа; браслеты, Tiffany & Co; кольца, перчатки, носки собственность стилиста
Nyx Professional Makeup стремится к разнообразию и в рекламных кампаниях, и в продуктовой линейке. Так, в палитре тональной основы Can’t Stop Won’t Stop Full Coverage Foundation аж 45 оттенков.
Тональная основа Can’t Stop Won’t Stop Full Coverage Foundation
КупитьКупитьКупитьКупитьКупить
Присоединяйтесь к празднованию! 15 апреля Nyx Professional Makeup будет дарить подарки в своих бутиках. Подробности — аккаунте @nyxcosmetics_russia. А еще вы можете выиграть приглашение на закрытое мероприятие с классными блогерами и визажистами.
На правах рекламы.
Герои Стелла Дива Фокс, Влад Хошин, София Маркова, Алиша Коне, Чана, фотограф Евгения Филатова, стилист Ирина Тимофеева, ассистенты стилиста Ксения Позднякова, Анастасия Лежепёкова, продюсер Арина Ломтева, ассистент продюсера Дарья Шиленкова, стилист по волосам Мария Сова, студия Sdushoi, сет-дизайнер Марго Файзулина, ассистенты сет-дизайнера Никита Григорьев, Екатерина Логинова.
]]>