Квартирные переделки оставили жильцов высотки без горячей воды

<p style="text-align:justify"><strong>Окончание отопительного сезона многими жителями Курской области было воспринято, как сигнал, что в скором времени вполне можно будет приступить к ремонту, а также замене труб внутри собственных квартир. К чему могут привести такие &laquo;переделки&raquo; и всегда ли они безопасны, попытались разобраться журналисты KurskTV.</strong></p> <p style="text-align:justify">В &nbsp;редакцию обратились жители дома номер 68 по улице Ленина Железногорска. По словам людей, их управляющая компания в доме ничего не делает. &laquo;Уже несколько лет у нас перебои с горячей водой и отоплением, - говорят люди. - Обращались неоднократно в УК, также писали в жилищную инспекцию, но результата нет. Мы, конечно, понимаем, что наш дом, так сказать, не первой свежести, но надо же что-то делать! Вот и в минувшие выходные опять без горячей воды, точнее из горячего крана течёт холодная вода. Оборвали телефон аварийной службы, на что хамовитые диспечеры официально зафиксировали только один звонок, а мы им звонили чуть ли не всем подъездом&raquo;, - негодуют собственники. Люди возмущены тем, что каждый месяц исправно оплачивают квитанции, но качественных услуг от УК не получают, и комфортно проживать в своих квартирах соответственно не могут.</p> <p style="text-align:justify">За разъяснениями по сложившейся ситуации наш корреспондент отправился в ту самую УК, и вот что нам пояснили технические специалисты во главе с директором ООО &laquo;УК &laquo;Альянс&raquo; Ольгой Тарасовой. Да, к сожалению, сломался насос, который был установлен этой зимой. &laquo;Безусловно есть недоработки в том, что поломка выпала на выходные дни, и пришлось ждать понедельника, так как не хватает кадров. Поломка была устранена к вечеру понедельника, также мы заказали новый насос. По претензиям жителей по поводу температуры воздуха в квартирах, мы заделали все швы, на утепление внешней стены требуются специальные показания, на данный момент они отсутствуют&raquo;, - говорит Ольга Павловна.</p> <p style="text-align:justify">Что же касается температуры горячей воды, то она действительно не дотягивает до нормы. Однако и эта проблема оказалась куда масштабнее, чем полагали жильцы многострадального дома. В УК уверяют, что &laquo;Гортеплосеть&raquo; на входе в дом даёт минимум нормы, а пока вода пройдёт по всем трубам соответственно температура ее снижается. &laquo;Мы утеплили трубы в подвале, чтобы вода не остывала, и сохраняла нормальную температуру, но дом большой, проблемный, и дело даже не в том, что он не первой свежести,&nbsp; здесь играют роль, так называемые, &laquo;переделки&raquo; внутри квартир жильцов. Что это значит? Насос, который сломался, вследствие чего жители остались без горячей воды, был установлен УК дополнительно для лучшей циркуляции воды в трубах, так как она явно снизилась из-за &laquo;ремонтов&raquo; в квартирах жильцов, и, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию с горячим водоснабжением, мы его установили, хотя по проекту он не предусмотрен, и вода должна нормально циркулировать по всему дому. Собственники когда делают ремонт в своём жилье, зачастую видимо забывают, что они всё же живут в многоквартирном доме, а это значит, что все квартиры связаны между собой. И люди, сами того не понимания, нарушают систему&nbsp; водоснабжения, меняя трубы самостоятельно и устанавливая их не по нормативам. Отсюда мы имеем проблемы с напором и температурой воды. Тоже самое происходит и с отоплением, когда жители самовольно удлиняют батареи, чтобы было теплее в их личной квартире, не понимая, что тем самым делают хуже не только себе, но и всем окружающим. И это не говоря о том, что такими действиями они нарушают закон. Безусловно собственники обращались к нам с жалобами неоднократно, и мы в свою очередь, конечно же реагируем. Но для того чтобы исправить ситуацию и понять суть проблемы нужно обследовать не только подвал и чердак, но и квартиры, в которые не все добровольно дают доступ. Сами понимаете: без этого устранить проблему не представляется возможным. Вот и получается замкнутый круг. Одни жители пишут жалобы, а другие отказываются пускать в квартиры, а виновата УК&raquo;.</p> <p style="text-align:justify">Примечательно, что под конец отопительного сезона в различных пабликах все чаще начинается обсуждение того, как бы &laquo;перепланировать&raquo; расположение батарей в собственной квартире. Большинство диванных советчиков склоняется к тому, что вреда это никому из соседей не принесет, а вопрос собственного комфорта &ndash; решающий. Станет ли пример железногорской многоэтажки для кого-то из них показательным &ndash; большой вопрос.</p> <p style="text-align:justify">Оперативно разобраться с водоснабжением высотного дома на Ленина пока едва ли удастся. Однако уже в летний период представители управляющей компании планируют обойти все его квартиры в надежде выявить нарушения и устранить их. &laquo;Мы настоятельно просим собственников пойти навстречу и не препятствовать плановым работам по их же жалобам&raquo;.</p> <p style="text-align:justify">Последуют ли этому примеру другие управляющие компании региона, которые также столкнулись с результатами &laquo;переделок&raquo; внутри квартир, а также стоит ли ждать многочисленных обращений в суды, чтобы призвать владельцев квадратных метров к ответственности &ndash; покажут время и Kursktv.</p> <p style="text-align:justify"><strong>Читайте также:&nbsp;</strong></p> <p style="text-align:justify"><strong><a href="https://kursktv.ru/40049" onmousedown="rc(this, '//yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2Fsite%2F%3Bweb%3B%3B%2Fsite%2Fweb%2Fitem%2Ftitle,pos,p1,source,web&amp;text=%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8&amp;etext=&amp;uuid=&amp;state=p0xMUgUEWJtcZBIIioDH35SC_MTyxd4MJFLGeIWZ-OPOeVwdfS0meQ,,&amp;&amp;cst=AiuY0DBWFJ5wM1vcHtsEOLmxk78lOycPjsg33zTYh3XMEQ8_i0_saUKzYqG9i9tRkzwz7gNBUADyPqY47S-7EgUznlrDkm2QxlBoojOvDq1fSMyAFZ8TidLFzd8OT98llTscoNEDmT_DH13uQlr4DIO2beJd5Y-bvBDlydgIW6A61KQ3P5HA9DA9IZFC9TgJtnakLUADp84tfVN2EEKhMDUxVjbJGlcQboXQqKda1rP68PpAKd1foC_i-VzA5QZECTm0gP42NS9d6RhIgu39G1lqYfBRncw0qft10hfEZpNgaL7BF43ppyz8xZRL1IM3TtAZNew-v80G2_B8rWgMc_yU7fzt05K-uNAvkkuEAgNeAfM62jFgK9qKFTbHa0spWBb7m28g7VaFxwHUV1OFEc-mChSnEUfZHc6GKZgx3fXi4ZISbb3hnqVagejZOx_KipZk5IY5eJlf5GFfqMISwMcd_d3oTFzH-XzR6CMDOUHOVuE3r46xVhlSLp5t7F8o55QShjBR1AHUv0O4CRTDiGBK8I90CFloPsBSFaQZJ6LTYJynVGehI-AfmU1G5cGe2FMAsf3yty1UHn12F0bEGgu8LgtLioftWdJ-Pd6vcI8HI3zaz9XCQUiBOZVrKe60nvBzQ0p1tgVjHBLNOiVlGhH7ra_s7IQ-ZQTANjHBLTSUq-oKbOGwv_7SGmj-jWFa4T8UqToaJMmYoAq1jvbaVozaZ1nS7nHWVNXlDfv9_vXFrwAB_6JtzXS29ogONXEDkh4oOjvGUlBFxGf8YB_NP_JnR_9YuUwgkRP31Y3yRSWuxk2Y6A2HI5NhADWd4vpIHfOTptEjkaI6mb6doB1rZJF2pv64YU40mn1WXg2gOyt9yDQgo6qcMJwFOtcjmeJngMj4bKLXlcjyivfWZC-lV8ZfZVsc6b7rwPx_7d9l1UxG_Ee1id6o7F5CGvUsJvwLWLkgxCbxmh7a1EC4n79oDoXiz6IhcXiw-_SR47KVKVg4T8EyU7qzN7LZNb4p6tSZOBqOHQtPF4cBxeW6LfmGh0iwJ_TvORJHNMFodJSt4gufmBsdRbwx3XXps5Mvh90l1a-EDTgBfIG45z_RfEvHat_EtyyTTa_fyC0uiS-q6knqqVhuwI9zYOUuNjDREJBXTBiroVPzMR9TLbmIovzX-p0mUMCCbo3iHkSplRoOfsKj7PyHkNuZxRK0ZoQCPaQo3Dm9dnZJHCSSmtw0bRZAu3yw3oCyOafeZwI-JGMQwv-YjEUqzmeUO2_aK15jv_RAzYw2AT_UUjP-Z66HAxnfzDGMz6k9HafC-qa-k9p10Rm0UMfX7UfYqKY7NPltuF0MBk8Wakn5k99DYtu9i9gTOcpslHAElUOMxt6DHrn_Sa8V6rnaAPIt4er_7krqM3fdS6_jOeldxZfx7_-5rTGM2SkbEXENegrxW0pHVadQALOTqk--OzI-N4jHlHwMvyso_ww6j9Y8iMfStOr4CpMcMxvuhcTAC9424KdLRubFpHuOamSsIgOo4GWu1JLd04pZsvXhvcBeRMsMtp9AKefSneNGJ-TbpC2vC8To2fJAo-1Vrn3RT1RwVgSoKbphRoLpfll8JIE0J0j4AhGCwKsfYwpBW5_Ep1F5HiJi1M51pEma_WHoE7PthRqrUVPg2_QXwMqsSZe53Rj7g-upXvbglOYruzYVg_UtNstSF5H0TrFqSG7Vx4ky8i7hmAU_dLuYZqPJEsur8gRR5tTLh4twihTCe8ZkCSddSNPMRNimxy7Qmyh8g1rG1jDpfbyje8uWBCUzxOxJJ6QHzXdBOScDLS9SPVEd2vovPc6qRfVNuAMKZE5DDmDDi1oQYNQGSZKCX6wx8kywzg4,&amp;data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXUGRlY3EyREk5dWU3MDUyMUFaQWlZLUw1UnFjS0tUVVBkbFJKemZlalBYc2FuZ19IZ3VJNVZvNmlyS1F4bm15Y29QcmdBdlFnT1JNTzVjWmtOZDY0RmMs&amp;sign=e8660a9b830d5a0c37f038af5cb93618&amp;keyno=0&amp;b64e=2&amp;ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpm2F6k0-IhYAME5jXKeG-9AF4WXTF6VOcQQ0VXmdj4tRcyaV_2dsbSzPowzsqpH9fCSvUzofvkCAeijsOKHOL4bHY47qrsOd0REq_I9msXTKfzSe4NjFyFw6JDhQYvMMXZ-NcbRuHftBKz0ctOQCWWIUAXxAv_aT0SJRE3ac2zhhk2Rmf5fTrSIhKbyJSUlNT_k7ckBbSrE0lbdZgXM-r3YTTHH_--HA8Bloqgtwvz8sdhCO4CCa81M_VsRHJNiqSvOgc2frW5Af80orPzSFsBznnI3yKJClLSbgSJVX9anXhk-1NvmRPJP_rVvA9Nzg85hm4UllsXqCpLLmKo3K8ibb46t5PF3b-lJTicbj8dt4nZMjQ9RPTppFk6uK0cXC1xj1ZNCIoA8k-Fn5PAp7bP7GZeq9lvH81nIAoU9EB2mBceQiOUqPx5YuJG99il6wMkJ8zU0AsQn0EC5v4ZFI3-0C7m7F8wnN6lhmpTWln3fZcXPY90vm5Un6-ekpBe3NKOcMq05cou_OdVm0ntsuKWkbEm-c8YsIW4ToGI5_foBrcIAxAk3le6zipP4GoE1ndQYR9ntr5EXWpIopV3qvq8fKFDizlCkoq536zPhYrAI0DONTnFC8LsoVF7z9NHEq_l6wtHyF8FTYSJCc4E5HBhRnRT-_xy2lhI3w_nPRv_W74whqVvP6OdbQjb70-sYdCtL3MoZuqAoXUlhJtaV6Ch7LxRQXKYIeOyeWrsTMClAqSqe9Teay-ZHUOM4okPM0lvcChKTDu2hg,&amp;l10n=ru')" tabindex="4" target="_blank">Железногорские&nbsp;дольщики: начала работ мы не видим</a></strong></p> <p style="text-align:justify"><a href="https://kursktv.ru/39760"><strong>Железногорские дольщики жалуются на первоапрельский розыгрыш</strong></a></p> <p><a href="https://kursktv.ru/37088"><strong>Железногорские дольщики боятся повторить судьбу кукуевцев</strong></a></p> <p><a href="https://kursktv.ru/39537"><strong>Вопрос с железногорскими дольщиками решат через ипотечное агентство</strong></a></p> <p><a href="https://kursktv.ru/39234"><strong>Обещанного заместителем губернатора Смирновым три месяца ждут</strong></a></p> <p><a href="https://kursktv.ru/38908"><strong>В Курске могут появиться десятки обманутых &laquo;недольщиков&raquo;​​​​​​​</strong></a></p> <p>&nbsp;</p>

Квартирные переделки оставили жильцов высотки без горячей воды
© КурскТВ