Осака запускает бренд солнцезащитных средств для темнокожих
Первая линейка включает два лосьона для лица (SPF 40 для защиты от HEV-излучения и SPF 50 для физической активности), тонизирующий спрей для тела, восстанавливающий бальзам для губ и восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз. Цена каждого продукта не более $20 за штуку.
Средства созданы с учетом нужд людей с высоким содержанием меланина в коже, то есть для потребителей с более темной кожей.
Выход линейки запланирован на осень 2021 года. Партнером Осаки стала компания A Frame Brands, которая специализируется на косметических брендах селебрити.
В числе инвесторов Kinló 12-кратная чемпионка «Больших шлемов» Билли Джин Кинг.
Наоми Осака – уже гигантский бренд. Ее дела ведут 20 человек, она отказала Coca-Cola, и похоже, выпустит документалку на Netflix
Терещенко о том, побьет ли Ничушкин рекорд Лафонтена: «У него все для этого есть. Валера молодец, что поднимает свой уровень»
Овечкин вернулся в Москву после вылета «Вашингтона» из плей-офф («СЭ»)
Коннор Макмайкл: «Я провел хороший сезон, улучшил игру, сделал хороший скачок. Нужно закрепиться как человек, на которого могут опереться в каждом матче»