Бьюти-новинки: парфюмерная палетка теней и блокчейн-косметика
Каждую неделю Анна Дычева-Смирнова, исполнительный директор Reed Exhibitions и организатор выставки красоты InterCHARM, мониторит бьюти-новинки и рассказывает о лучших для Flacon Magazine.
Массажные банки
Взрослых россиян банками не удивить — их ставили нам на спину бабушки, когда мы болели. В мире большую известность этот гаджет получил в 2016-м, когда Майкл Фелпс засветил на Олимпиаде свои плечи с характерными следами. И вот теперь за промо бабушкиного инструмента принялся TikTok. Сегодня банки активно используют для массажа лица. Расслабляют мышцы, снимают напряжение и способствуют циркуляции крови. То есть полный лицевой дзен. Ну и якобы морщинки разглаживают и даже стимулируют выработку коллагена. По этому случаю набор современных банок для лица представил бренд WTHN. Выложить за него придется $50.
Однокомпонентные сыворотки
Тренд на косметические средства с минимумом ингредиентов — skinimalism — не нов. Ему уже лет пять, не меньше. Но бренд TAHNYC (произносится как «тоник»), придерживающийся этой философии, выгодно отличается от других упаковкой. Кажется, что перед вами парфюмерный флакон, а нет. Это средство для ухода за кожей — вода-сыворотка. Одна сыворотка — один активный ингредиент. Например, гиалуроновая кислота, салициловая, ниацинамид. Быстро впитываются, легкая текстура. Стоят от $28 до $38.
Парфюмерная палетка теней
Инди-бренд Made by Me пытается объединить макияж и парфюмерию. Их новинка — твердые духи в формате теней, которые можно слоями наносить друг на друга. Создательница бренда Натали Дюна говорит, что ее задача — дать человеку «парфюмерное свечение» (кто бы еще объяснил, что это значит). И тут стоит отметить, что тени после нанесения на кожу через некоторое время становятся бесцветными.
Текстура кремовая макияжная, концентрация ароматов 11–12%, что делает их eau de parfum. Не содержат парабенов, фталатов. Маленькая парфюмерная палетка стоит €49, большая — €99.
Декоративная косметика для людей с акне
В 2017 году Нита Седерхольм запустила платформу, которая анализировала, какие продукты и в какой комбинации луше всего работают для решения косметических проблем потребителей. В итоге ей удалось собрать базу данных о состоянии кожи и предпочтениях 40 000 потребителей. Проанализировав этот массив информации, Нита смогла идентифицировать свободную бьюти-нишу. Ей оказалась декоративная косметика для людей с акне. Так появился бренд When Life Gives You Lemons.
В марте Нита представила два первых продукта: тональную основу Hi-Function Foundation ($39) и балансирующий бустер Oil-Balance Booster ($54), который должен сократить количество выделяемого себума.
Кибердухи
Не так давно берлинская студия Look Lab представила арт-проект — духи Cyber Eau de Perfum, закодированные в NFT. Цена высокая — €18 000 за коллекцию из десяти ароматов. Но футуризм футуризмом, а духи должны пахнуть. Поэтому вскоре за арт-обьектом появились и вполне «нормальные» привычные флакончики. Над созданием унисекс-аромата — амброво-древесного — Look Labs работала с небольшим производителем парфюмерии из Грасса. Сейчас на них можно оформить предзаказ — €240 за флакон объемом 100 мл. Аромат упакован в перерабатываемый и легкий многоразовый флакон, а этикетка светится — внутри тонкая батарейка.
]]>