Войти в почту

«ВКонтакте» существует сообщество эстетов-ценителей плесени

Хобби, увлекающие современных людей, невероятно разнообразны. Мало кто сегодня собирает марки или клеит модели самолетов – всем подавай экстравагантные увлечения, которые дают возможность выделиться среди серой массы. Иногда уникалы находят единомышленников и тогда рождаются такие сообщества по интересам как паблик «ВКонтакте» под названием «Мама, я вырастил плесень».

«ВКонтакте» существует сообщество эстетов-ценителей плесени
© BigPicture.ru

Подписчиков этого необычного сообщества объединяет общая страсть – они выращивают в холодильниках, на подоконниках и под кроватями причудливые колонии из плесени, а затем публикуют их фото в группе. Иногда совместные творения подписчиков и природы похожи на космические пейзажи, иногда на айсберги или причудливые атоллы.

Квас

Бывает и так, что подобрать подходящее сравнение к получившемуся «шедевру» непросто и под снимком возникают настоящие дебаты. Оказывается, знатоков плесеней и грибков у нас в стране не так уж и мало и им есть о чем поговорить под позеленевшим хлебом или покрытым замысловатым налетом мандарином.

Вишневое варенье

Паблик «Мама, я вырастил плесень» в крупнейшей в России соцсети появился еще в 2015 году. Основали его студент-медик Сергей Мерзляков и аналитик Никита Петров. На вопрос журналистов о том, что сподвигло их на создание такого необычного объединения по интересам, ребята охотно рассказывают свою историю.

Оливки

Как оказалось, началось все в сообществе «Уродливые комнатные растения», где кто-то выложил снимки заплесневелых макарон. Тема многим показалась интересной и было решено организовать отдельный паблик, где каждый сможет поделиться фотоработами с испорченными продуктами и вещами. Никто не рассчитывал на успех – просто Сергею и Никите было скучно.

Огурцы

Есть ли у Никиты и Сергея планы на будущее? Разумеется! Парни собираются выпустить… собственный бренд одежды. Они считают, что стоять на месте нельзя, а Ple­sen звучит неплохо. Начало раскрутки бренда уже положено – ребята продают стикер-паки с зеленоволосой девушкой – символом паблика.

Смотрите также: Охота на радиозонды: пожалуй, самое своеобразное хобби среди пожилых людей в объективе швейцарского фотографа