Бьюти-новинки недели: первые духи Игги Азалии и домашний робот-маникюрщик

Каждую неделю Анна Дычева-Смирнова, исполнительный директор Reed Exhibitions и организатор выставки красоты InterCHARM, мониторит бьюти-новинки и рассказывает о лучших для Flacon Magazine.

Бьюти-новинки недели: первые духи Игги Азалии и домашний робот-маникюрщик
© Flacon

Первый аромат Игги Азалии

Аромат Devil's Advocate, Parfum de Azalea

Певица, которая была четыре раза номинирована на «Грэмми», выпустила свой первый аромат под названием Devil's Advocate (англ. «Адвокат дьявола»). Духи позиционируются как унисекс, созданы парфюмером Клементом Гаварри из крупной компании, производящей ароматы, — Firmenich. В пирамиде заявлены бергамот, мандарин, сандал, пачули, амбра и мускус. Ожидаем чего-то с цитрусовым началом, перетекающим в близкий к коже сладкий запах. Продается напрямую на сайте в надежде на 14,6 млн подписчиков Азалии в инстаграме. И что им будет не жалко $57.

Домашний смешиватель кремов

Динамичная персонализация — новое слово в бьюти-индустрии. Это значит, что теперь вам нужен не просто крем, который подходит вашей коже, а который «персонализируется» каждый раз перед использованием. Встречайте домашний комбайн от испанского стартапа Lesielle. В машину загружаются одна увлажняющая база и четыре активных ингредиента. В итоге получается 60 различных рецептур, которые адаптируются в соответствии с потребностями кожи в реальном времени. Выбор можно сделать интуитивно, а можно пройти тест на сайте проекта. Комбайн стоит €90, картридж с основой €15–17, каждая капсула с активным ингредиентом — от €6,5 до €9 (при оформлении подписки дешевле). В Россию доставляют.

Комбайн динамичной персонализации, Lesielle

Нишевая марка духов из Китая

Аромат Shanghai Vibe, Maison Dixsept

В Китае несколько месяцев назад появился нишевый парфюмерный бренд Maison Dixsept. Его создательца Катерина Чжоу считает, что в Китае огромный потенциал для успешного развития собственного парфюмерного бренда, но останавливаться на внутреннем рынке не планирует. Тем более у бренда есть все слагамые успеха — парфюмер Пьер Константин Герро, работавший с Carolina Herrera и Givenchy, дизайнер из Нью-Йорке и крупный поставщик сырья — компания Symrise. Одна из целей бренда — показать людям другую сторону Китая. Чжоу уверена, что первые духи бренда Shanghai Vibe делают именно это. Запах был вдохновлен осенью в Шанхае — самым красивым сезоном, когда в воздухе можно почувствовать запах османтуса.

Робот-маникюрщик

Недавно мы говорили о роботе, который красит ногти. Его можно разместить в крупных торговых комплексах, жилых домах, офисных центрах или салонах: с его помощью можно быстро менять цвет ногтей под настроение и одежду. И вот еще одно похожее решение. Тоже робот, тоже красит ногти, но только дома. Стоит $399 и позволяет менять маникюр хоть каждый день. Пока что идет сбор денег на массовое производство через краудфандинг Kickstarter. Уже 5877 человек задонатили $1,8 млн. Если сейчас сделать взнос, то робот обойдется в $249. Немаловажно, что набор из трех капсул разных цветов стоит $9 и хватает его на три покрытия.

Домашний робот-маникюрщик, Nimble

Небанальная финская косметика

Сыворотка Calm, Circulove

Встречайте финский бьюти-стартап Circulove, который пропагандирует концепцию циклической красоты. В линейке четыре продукта (средство для умывания, дневной крем с SPF и две сыворотки) на основе ферментированных ингредиентов (овес, кора ивы, малина, земляника) и побочных продуктов производства пищевых натуральных масел. Упаковка состоит на 30% из пластика, выловленного из океана, другие 70% — из пластика одного вида, чтобы облегчить переработку. В планах расширение линейки, но самая главная задача — прозрачность и следование принципам безотходности. При создании Circulove учитывались 17 целей ООН в области устойчивого развития. Цена продуктов от €49 до €70.

]]>