Пока, нюдовый макияж! В TikTok назвали главные бьюти-тренды

Проанализировав популярные бьюти-тренды в соцсетях, эксперты пришли к выводу: для поколения Z макияж — новая форма творчества, а не способ сделать себя красивей. 

В TikTok объявили эру макияжного экспрессионизма. И лучше всего об этом говорит популярность сериала «Эйфория», вышедшего в 2019 году на HBO. Чего только стоит культовый мейк главной героини Ру с блестящими слезами. В TikTok образы из сериала зашли настолько хорошо, что хештег #EuphoriaMakeuphas все время держится в топе и набрал более 570 миллионов просмотров. «Это соответствует энергии поколения зумеров: их непримиримой и противоречивой природе», — объясняет визажист «Эйфории» Даниэла Дэви.

Эта неуемная энергия зумеров проявляется и в макияже. Так, новым трендом стал арт-мейкап, где лицо буквально воспринимается как чистый холст. Об этом заявили эксперты авторитетного издания о моде WWD. Яркий пример — 20-летняя блогерка Мадрона Редхок с более чем 100 тысяч подписчиков в Instagram. Визажистка делает мейки с абстрактными рисунками, буквально игнорируя геометрию лица. Вдохновение для ярких макияжей она находит в неоновом и вызывающем Лас-Вегасе.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Madrona Redhawk (@madroni_redclock)

Другой пример — художница Кики Ян Чжан. Она использует аналогичный подход к макияжу: деревья, покрывающие веки, несколько пар глаз или цветы, растущие из губ. 

Даниэла Дэви видит во всем этом яркий тренд. Звездная визажистка уверена, что в будущем мейк будет выглядеть еще более нетрадиционным и вызывающим. А главными бьюти-брендами будут не бренды с историей, а те, что научатся подстраиваться под тенденции современного поколения и начнут выпускать яркие цветные коллекции и посвящать линейки любимым сериалам и шоу поколения Z. Дэви уверена: скоро зумеры полностью изменят традиционные правила мейка.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Kicki Yang Zhang 张旸 (@kickiyangz)

Фото: Pexels

]]>