13 лучших PR-кейсов в бьюти за лето
Это было хорошее лето. В том числе и в бьюти-индустрии. Ловите лучшие кейсы сезона.
1
Кампания L’Oréal Paris по борьбе с сексуальными домогательствами
Конгломерат L’Oréal Paris объединился с некоммерческой организацией Hollaback! и запустил кампанию Stand Up. Ее цель — привлечь внимание к проблеме сексуальных домогательств в общественных местах. Корпорация провела исследования в восьми странах, результаты которых позволили понять, насколько распространен харассмент и как его распознать. В итоге была разработана методика, благодаря которой люди смогут безопасно вмешаться и помочь тем, кто стал жертвой домогательств.
2
Серьги из переработанной упаковки Don’t Touch My Skin
Бьюти-бренд Адэль Мифтаховой Don’t Touch My Skin принимает на переработку упаковки от своей косметики с момента основания в 2019 году. Этим летом около тысячи банок DTMS были переработаны для создания коллекции украшений в коллаборации с московской маркой Recycle Object. В линейку вошли четыре варианта сережек из переработанного пластика, которые были раскуплены спустя несколько дней после релиза. Для марки важно поддерживать экоинициативы в России и показывать, что из вторичного пластика можно делать функциональные и красивые вещи.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от DON’T TOUCH MY SKIN (@dtmskin)
3
Мини-игра от Unilever Russia
Еще один способ интеграции в игровое комьюнити придумали в российском подразделении Unilever. Компания выпустила мини-игру о запуске косметического продукта, где игроки могут выбрать ритейлеров и амбассадоров, разработать медиаплан и методы продвижения. Игра стала частью кампании Future Leaders Programme, в рамках которой Unilever ищет новых талантливых сотрудников в свою команду.
4
Маникюр и пилинг конопляным маслом в салоне «Эфи»
Аналитики говорят, что к 2025 году рынок CBD-косметики (в ее формулах используют непсихоактивный каннабидиол из конопли) достигнет $1,7 млрд. Индустрия активно развивается за рубежом и очень осторожно в России из-за тонкостей законодательства. Летом московский дом красоты «Эфи» Светланы Миргородской добавил в свои услуги маникюр, педикюр, пилинг и обертывание с использованием средств с конопляным маслом и семенами. По словам представителей «Эфи», они стали первым салоном в России, который предлагает такие процедуры.
5
Интерактивное виртуальное пространство La Roche-Posay
В июне бренд La Roche-Posay запустил в России интерактивное виртуальное пространство, посвященное уходу за кожей. На платформе можно посетить прямые эфиры от экспертов марки, прочитать исследования о микробиоме и подробнее узнать о формулах косметики. Искусственный интеллект платформы также позволяет оценить состояние кожи клиентов и подбирает персональные рекомендации. Цель такого запуска — сделать дерматологию доступнее, чтобы люди могли самостоятельно подбирать функциональный уход.
6
NYX поддерживает женский киберспорт
Пока индустрия видеоигр уже приносит миллиарды долларов, бьюти-бренды все еще ищут способы коммуникации с геймерами. В июне марка NYX начала сотрудничать с киберспортивной организацией Dignitas, чтобы вместе развивать и поддерживать женский киберспорт. В планах: контент о макияже, благотворительные ивенты и турниры. NYX уже выступили спонсорами турнира Verizon VCT Game Changers по игре Valorant и вручили подарочные наборы самым ценным игрокам серии.
7
Pop-up магазин Clarins в Сочи
Летом на берегу Имеретинской бухты в Сочи открылось pop-up-пространство французской марки Clarins. В центре магазина установили интерактивную стойку, где можно было собрать косметичку или пляжную сумку с готовыми бьюти-сетами. На входе установили стоппер Clarins — он распыляет воду, показывает уровень солнечной активности и напоминает покупателям про SPF.
8
Премьера косметика Егора Крида в клипе
Российские селебрити не отстают от западных коллег и тоже запускают бьюти-бренды. На подходе марка Егора Крида Kreed Cosmetics, которую певец анонсировал этим летом в интервью The Flow. Он рассказал, что вообще не ухаживает за кожей — просто умывается водой и ложится спать, а наутро просыпается в прыщах: «Для этого сейчас разрабатываю свою косметику, чтобы начать наконец следить за собой». Через несколько дней после интервью банки Kreed Cosmetics мелькнули в клипе Pu$$y Boy — на кадрах можно рассмотреть отшелушивающий тоник и сыворотку под многообещающим названием I’m Legend.
9
Бесплатные солнцезащитные кремы от Escentual
В июле британский ритейлер Escentual запустил кампанию #SunPoverty и бесплатно раздавал солнцезащитные средства детям из малообеспеченных семей. Ритейлер разработал собственный крем SPF 50, упаковку которого оснастили специальным кольцом — ее можно повесить на связку ключей, чтобы всегда носить санскрин с собой. Escentual хочет объяснить детям важность защиты от солнца и исключить риск развития у них рака кожи. Исследования показали, что в 86% случаев солнцезащитные средства препятствуют образованию меланомы.
10
Лаборатория ароматов PureSense
Ароматы для российского бренда PureSense, созданного предпринимательницей и парфюмером Екатериной Зинченко, делают незрячие люди. Екатерина уверена, что создание комфортной творческой среды помогает раскрыть человеческий талант, и много работает над социальными инициативами. Летом PureSense открыли в московском парке «Кузьминки-Люблино» лабораторию ароматов, где проходят бесплатные лекции и мастер-классы — в том числе для людей с ограниченными возможностями. Посетителей знакомят с историей парфюмерии, учат создавать одеколоны, диффузоры и ароматизированные санитайзеры для рук.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Больше, чем парфюмерный бренд (@p.s.puresense)
11
L’Oréal Paris собирает данные о менструальных циклах
Летом L’Oréal Paris объявили о партнерстве с приложением Clue — трекером менструального цикла и фертильности. Анонимные данные, полученные из приложения, конгломерат будет использовать для создания обучающего контента по уходу за кожей в разные периоды цикла. Все рекомендации разработают в сотрудничестве с дерматологами, гинекологами и эндокринологами, опубликуют в приложении и на официальном сайте Clue. Такое сотрудничество — результат тенденции к слиянию высоких технологий, красоты и сферы благополучия.
12
«Сенсорный сад» Levrana
Российский бренд натуральной косметики Levrana начал сотрудничать с петербургским Ботаническом садом. Первым совместным проектом стал «Сенсорный сад Levrana» для людей с ограниченными возможностями. Бренд отреставрировал одну из аллей Ботсада: расширил дорожки, установил удобные пандусы для инвалидных колясок и интерактивные стенды, добавил к табличкам надписи на шрифте Брайля и высадил растения в специальных высоких грядках. В новом пространстве люди смогут задействовать различные способы получения информации: осязание, обоняние и зрение.
13
Первый офлайн-магазин мужской декоративной косметики
Марка War Paint, которая создает продукты макияжа для мужчин, открыла первый магазин на Карнаби-стрит в центре Лондона. В пространстве можно купить косметику бренда, а заодно получить полный набор уходовых процедур от The Lions Barber Collective (сотрудники, кстати, прошли психологические курсы и помогают предотвратить суицид среди мужчин). War Paint хочет нормализовать мужской макияж, чтобы их клиенты чувствовали себя увереннее.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от WAR PAINT (@warpaintformen)
]]>