25 соблазнительных фотокарточек сердцеедки Сабрины, британской Мэрилин Монро

Британская Мэрилин Монро, «немая» красавица-блондинка без особых талантов, но с невероятной фигурой. В середине прошлого века она блистала на экранах. Софиты, богатые поклонники и комплименты. А чем все это закончилось? Смотрите в нашем материале.

25 соблазнительных фотокарточек сердцеедки Сабрины, британской Мэрилин Монро
© BigPicture.ru

Британка Норма Энн Сайкс, также известная как Сабрина, не обладала особыми талантами, не умела ни петь, ни танцевать, не владела актерским искусством, но с ее внешностью все это было ей ни к чему. Ведь у девушки была фигура «песочные часы» с невероятным сочетанием объемов — 108–48-91.

Сабрина была одной из экзотических восходящих звездочек, смоделированных под образ секс-символа Монро.

Через тернии к звездам Норма пробивалась с 19 лет. В 1955 году комик Артур Аски начал поиски девушки на роль глупой блондинки для своего шоу «Прямо перед глазами». Несмотря на отсутствие у Нормы актерских данных, после пробы на роль Артур придумал ей сценический псевдоним и дал старт ее карьере.

Изящная талия объемом всего в 48 см, потрясающая грудь и бедра производили неизгладимое впечатление на зрителей.

Каждую неделю капризной актрисе приходили тысячи писем от влюбленных поклонников, но девушка предпочитала богатых и перспективных кавалеров. Так, она неоднократно была замечена со звездами мирового масштаба вроде Элвиса Пресли и Фрэнка Синатры.

Возможно Энн подкупала их своей харизмой, но главной изюминкой все таки были ее «песочные часы». Поэтому британка застраховала свои «прелести» на 100 тысяч фунтов.

«Я использую свой бюст как „трамплин“, чтобы получать лучшие вещи», — сказала она однажды в интервью.

Здесь вы можете видеть коллекцию фото британской Монро, сделанных в 1950‑х и 1960‑х. На этих снимках мечта многих мужчин, которая всегда знала себе цену, кокетливо пронзает фотографа взглядом.

Бывшая звезда и мечта миллионов мужчин отправилась на тот свет в забвении и нищете, проведя последние несколько лет своей жизни прикованной к постели.