Гастрономическое ателье Sartoria Lamberti выпустило собственный парфюм

Гастрономическое ателье Sartoria Lamberti выпустило собственный парфюм
© Antenna Daily

В Sartoria Lamberti теперь не только кроят блюда по лучшим лекалам вкуса и вышивают на платочках инициалы гостей, но и предлагают послушать линейку собственных ароматов.

В Sartoria Lamberti к зимнему сезону появилась собственная коллекция ароматов ручной работы, созданная в коллаборации с парфюмером Natali Solie. Аромат в мгновение ока способен перенести нас в счастливые моменты, напомнить о конкретных событиях или человеке, даже такие эфемерные понятия, как страсть, любовь можно разобрать на ароматические молекулы.

Cозданы три сложных многокомпонентных парфюма на основе эфирных масел, которые дополняются тремя новыми коктейлями

Коллаборации предшествовала исследовательская работа, проведен опрос в большой фокус-группе знакомых и незнакомых людей, чтобы выяснить с каким цветом ассоциируются у них ароматы различных эфирных масел. Результаты распределили по трём классификациям: Свежий — Сладкий — Терпкий и создали три сложных многокомпонентных парфюма на основе эфирных масел, которые дополняются тремя новыми коктейлями.

Автором коктейлей стал Артем Кузин, осенью возглавивший бар гастрономического ателье. Артем входит в топ-4 лучших барменов России по версии Diageo Reserve World Class 2021, за шесть лет работы в индустрии он успел постоять за стойкой Коробка, стать шеф-бартендером в Sesame Bar и бар-менеджером в DANTE Kitchen + Bar.

В первую лимитированную коллекцию вошли:

Yellow — Fresh

Образ желтого цвета можно визуализировать, как солнце, лето, зной, цитрусы и легкость, поэтому ему соответствует лаконичный̆ коллинз на основе дистиллята из алтайской зизифоры, с легкой кислинкой лайма и насыщенным ароматом ванили. Все три ингредиента идеально дополняют друг друга, создавая синергию охлаждающего эффекта. Стоит сделать первый глоток и на губах появляется знакомый с детства вкус драже Tic Tac.

Сопровождает коктейль парфюм с нотами лайма-мяты-можжевельника-юдзу и розового перца.

Стоимость 800 рублей.

Green — Sweet

Зеленый – цвет мудрости, природы, его выражает коктейль на молодом роме с добавлением винного аперитива, кордиала из османтуса и бобов тонка. Шеф-бармен описывает этот сауэр, как шелковый и ясно дает понять, что при создании вдохновлялся классикой итальяской парфюмерии.

Дополняет вкус парфюм с бензойной смолой-гвоздикой-мятой и иланг–илангом.

Стоимость 800 рублей.

Pink — Tart

Розовый – симбиоз яркости, страсти, движения, праздника ему подходит дерзкий коктейль на сухом английском джине и фруктовом пино де шарант из Франции. Нетривиальный аромат придает итальянский аперитив с болгарским перцем, а элегантную терпкость прованский кордиал.

Парфюм из пижмы-полыни-туберозы и сладкого апельсина усиливает эффект трансгрессии на поле со свежескошенной травой.

Стоимость 800 рублей.

Stylish, smart, sophisticated – именно этими словами можно описать первую парфюмерную линейку от Sartoria Lamberti, вам остается только выбрать по собственным лекалам аромат и вкус сезона.

Sartoria Lamberti

Москва, Тверская ул., 3 Т.+ 7(495) 795 00 25 sartorialamberti.com