Бренд Toilet Paper эксцентричного итальянского художника запустил линию косметики (и это больше, чем искусство)

Бренд Toilet Paper эксцентричного итальянского художника запустил линию косметики (и это больше, чем искусство)

Бренд Toilet Paper эксцентричного итальянского художника запустил линию косметики (и это больше, чем искусство)
© Peopletalk

Фото: Instagram / toiletpaperbeauty

Известные на весь мир художник Маурицио Каттелан и фотограф Пьерпаоло Феррари запустили свою линию косметики под брендом ToiletPaper. И это искусство и уход в одном флаконе.

Десять лет назад художник и фотограф основали свой журнал ToiletPaper. До недавнего времени под брендом выпускали предметы интерьера — яркие, дерзкие в духе сюрреализма. Теперь компания пополнила свой магазин косметическими средствами. В их производстве участвовал итальянский бренд La Bottega — поставщик уходовых средств для сетей люксовых отелей. Но смелый дизайн ToiletPaper остался неизменным.

View this post on Instagram A post shared by toiletpaperbeauty (@toiletpaperbeauty)

В линейку вошли кондиционер и шампунь с изображением змей, мыло в шоколадной обертке, ароматы для дома, средство для мытья посуды с горой спагетти на упаковке и другие уходовые средства.

Фирменный дизайн оправдывает довольно высокую цену на продукты. Бальзамы для губ, мыло и шампуни можно приобрести в пределах 1500 рублей, а вот спреи для дома обойдутся примерно в 4500 рублей.

Аромат для дома, ToiletPaper, 4360 р. Бальзам для губ, ToiletPaper, 1335 р. Мыло, ToiletPaper, 1335 р. Шампунь, ToiletPaper, 1870 р. Крем для рук, ToiletPaper, 2315 р.