Скарлетт Йоханссон запускает авторскую косметику для ухода за кожей под брендом The Outset

Сегодня многие знаменитости пробуют себя в сфере красоты, и всеми любимая «Чёрная вдова» не стала исключением. Скарлетт Йоханссон сообщила о том, что уже 1 марта её бренд по уходу за кожей The Outset появится в косметических магазинах. И хотя актриса далеко не последняя знаменитость, ворвавшаяся в бьюти-индустрию, она обещает удивить своих поклонников. Как и у любой нормальной марки, у The Outset есть официальный веб-сайт и аккаунт в Instagram. В преддверии запуска Скарлетт опубликовала серию чёрно-белых фотографий, и одна из них — с соблазнительным профилем звезды экрана. Икона киномира рассказала об истинной причине своего решения завоевать новую сферу.

Скарлетт Йоханссон запускает авторскую косметику для ухода за кожей под брендом The Outset
© Mainstyle
«Думаю, я всегда чувствовала, что в рекламных кампаниях я как бы играла персонажа, и по мере того, как я развивалась, я хотела создать и представлять бренд, который бы соответствовал мне», — сказала красотка.

Скарлетт также сняла небольшое видео с соучредителем марки Кейт Фостер, которая верит и надеется на то, что The Outset станет «действительно универсальным и доступным брендом». Пока неясно, какие продукты будет предлагать компания, хотя, судя по снимкам из Instagram, нас ждут освежающие лосьоны и всевозможные уходовые баночки. Превыше всего у Йоханссон стоит стремление найти свободу в незамысловатом и научиться делать больше с минимальными затратами во времени. Неудивительно, что бренд акцентирует всё внимание на чистых и полностью растительных ингредиентах.

Судя по всему, поклонники с нетерпением ждут выхода авторских продуктов, а уже сейчас страница набрала более 35 тысяч подписчиков. И хотя Скарлетт далеко не последняя знаменитость, которая решила занять эту нишу, многие верят в успех её beauty-решений. Совсем скоро конкуренцию ей составит не только Кайли Дженнер, Рианна, Дженнифер Лопес, Джессика Альба и Гвинет Пэлтроу, но и Джон Ледженд, Лори Харви и Хейли Бибер. Уже в этом году они собираются выпустить собственные линии по уходу за кожей. А вишенкой на торте бьюти-мира стал ребрендинг косметического детища Ким Кардашьян — KKW Beauty.

Источник фото: @theoutset / Instagram

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10