Ротару вся переделанная, а Аллегрова и Степаненко держатся

Знаменитости очень не любят признаваться в том, что прибегали к пластике. Убеждают, что вся их красота – исключительно благодаря генетике, чудо-кремам или салатам из морковки. Однако профессионалы сразу видят, где прошелся скальпель.

Ротару вся переделанная, а Аллегрова и Степаненко держатся
© Мир новостей

НАДЕЖДА КАДЫШЕВА, 62 ГОДА

Конечно, на фото наши звезды – словно наливные яблочки. Ни одного изъяна. Слава всемогущему фотошопу! А вот живьем – нередко шокируют публику своим внешним видом. Надежда Кадышева недавно засветилась перед видеокамерами: вид у нее, прямо скажем, был не очень. Огромные мешки под глазами, поехавший овал лица, нависшие веки...

Артистка говорит, что никогда не ложилась под нож, но Плахотин уверен, что она лукавит. По его словам, лет пять назад Кадышева точно делала подтяжку лица и шеи, меняла разрез глаз, накачивала скулы и губы специальными инъекциями. Однако этих процедур, по мнению специалиста, уже недостаточно.

– Ей надо, конечно, сделать лифтинг бровей, потому что очень сильно упали брови. Или как минимум подколоть ботокс, – качает головой хирург. – Да и нижние веки в ужасном состоянии...

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ, 72 ГОДА

Валерий Леонтьев после пластикиДля своих лет певец выглядит прекрасно – это отмечают все, кто видел его живьем на близком расстоянии. Но если за фигуру отвечает серьезная физическая нагрузка, то за лицо – косметологи. Говорят, пластикой Леонтьев увлекся еще лет 30 назад – так не хотелось стареть.

– Очевидно, что Валерий Яковлевич делал и подтяжку лица, но давно: лет 7-10 назад. Потому что шея уже не в лучшем состоянии, однако брылей по-прежнему нет, – рассказывает Владимир Плахотин. – Немного подколоты губы, в скулы вставлены филеры. Специалисты потрудились и над глазами: проведена блефаропластика верхних и нижних век. Брови высоко подняты за счет эндоскопического лифтинга: в более молодом возрасте линия бровей была ниже. Взгляд у Леонтьева сейчас стал интереснее.

ИРИНА АЛЛЕГРОВА, 69 ЛЕТ

А вот Ирина Аллегрова, судя по всему, на операции махнула рукой. Когда-то делала, и немало – подтяжку шеи и овала лица, блефаропластику, импланты в грудь. А потом решила: все, хватит. И последние несколько лет под скальпель уже не ложилась.

– Она ведет здоровый образ жизни. Правильно питается, делает зарядку, занимается плаванием, бегает. У нее день начинается в 9 утра, и до 12 она занимается собой. Возраст – это прежде всего походка, жесты, движения. Они не должны быть старческими. У Аллегровой они как у женщины 30–40 лет. Она постоянно работает над собой и своим телом. Но все же сейчас у нее большие проблемы с кожей – она дряблая, хотя это при желании можно было бы и исправить с помощью препаратов гиалуроновой кислоты.

ЛАРИСА ДОЛИНА, 66 ЛЕТ

Эксперт предполагает, что совсем недавно, года полтора-два назад, певица сделала подтяжку лица – именно в это время она резко похудела и похорошела. Скорее всего, была выполнена лазерная шлифовка кожи для сияния и гладкости, а также уколы геля в губы и коррекция формы ноздрей – раньше они были чуть вывернуты наружу. Взгляд стал более открытый – лишнюю кожу верхних век, как считает хирург, артистке отрезали в клинике.

– Еще, я думаю, в подбородок поставили имплант. Изначально лицо у певицы более треугольное, подбородок маловат. А теперь он вытянулся, лицо преобразилось – я в восторге!

КРИСТИНА ОРБАКАЙТЕ, 50 ЛЕТ

По словам Владимира Плахотина, Орбакайте должна была унаследовать от Аллы Пугачевой брыли – проще говоря, обвисание кожи щек в районе подбородка, которое бывает у многих женщин в зрелом возрасте. Но этого не заметно: овал лица у Кристины – на зависть молоденьким девочкам, линия подбородка четкая.

– Такой ровный овал лица невозможно сохранить ни упражнениями, ни гимнастикой, ни витаминами, ни ботоксами, ни нитями. Овал лица сохраняется только с помощью пластических операций. Подтяжку и SMAS-лифтинг она сделала, – резюмирует хирург.

СОФИЯ РОТАРУ, 74 ГОДА

Вечную конкурентку Пугачевой многие в шутку называют ведьмой. Ротару не только не стареет, она, кажется, молодеет с каждым годом. Профессионалы видят: операции были, но сделаны они так филигранно и деликатно, что ничуть не изменили внешность певицы, не лишили ее индивидуальности.

Владимир Плахотин считает, что Ротару несколько раз подтягивала овал лица, делала блефаропластику верхних и нижних век, колола гиалуронку и ботокс. Но в последний раз его коллеги чуток перестарались – чтобы придать лицу скульптурность и четкость, ввели слишком много препарата.

– В районе скул по 5-6 кубиков геля, это очень приличный объем, – говорит специалист по красоте.

ЕЛЕНА СТЕПАНЕНКО, 68 ЛЕТ

Елена Степаненко до похуденияПосле развода с Евгением Петросяном артистка преобразилась до неузнаваемости: похудела килограммов на 30 и стала выглядеть лет на 20 моложе. Многие тогда решили: ну понятно, осталась одна, пошла по косметическим клиникам.

– Как ни парадоксально, но эта артистка не делала ни подтяжку, ни блефаропластику, – удивляется Плахотин. – Максимум – ботокс, биоревитализация, когда внутрь кожи с помощью тонких игл либо высокотехнологичных аппаратов вводятся препараты на основе гиалуроновой кислоты. Это позволяет деликатно бороться с возрастными изменениями. Все, что я вижу на лице Елены Степаненко, – хороший косметический уход. Операций здесь не было.

АЛИСА КАЗЬМИНА, 39 ЛЕТ

Бывшая жена Андрея Аршавина ходит по ток-шоу и показывает дырку вместо носа. Говорит, изменения в ее внешности – следствие аутоиммунного заболевания. Но Владимир Плахотин считает, что женщина лукавит: причина, скорее всего, в неудачной ринопластике.

– Бред какой-то она несет! Если бы у нее был аутоиммунный некроз – она бы умерла уже. Это когда своя иммунная система тебя убивает. А у нее проблемы с носом, она несколько раз его оперировала. В результате нарушилось кровоснабжение, питание тканей. Впоследствии начался некроз тканей носа.

Фото: Г. Усоева,

Киселев Сергей/Агентство «Москва»,

FOTODOM.RU