5000 предпринимателей обсудили будущее бизнеса на форуме VerSous
С 22 по 24 марта в ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" в Москве прошел крупнейший предпринимательский форум VerSous. Это масштабное и уникальное событие для бизнеса стало результатом слияния двух успешных проектов - выставки вендинговых технологий Vendexpo и выставки франшиз BUYBRAND, входящей в ТОП-3 мировых событий в сфере франчайзинга.
"VerSous - наш новый проект в условиях новой реальности. Мы хотели создать коммуникационную площадку, чтобы предприниматели могли делать на ней что-то совместное, покупать друг у друга что-то, искать новых поставщиков, повышать свою квалификацию", - говорит Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG (Exhibition Management Technology Group) - компании-организатора проекта.
VerSous стал своего рода предпринимательским хабом, объединившим самые актуальные и перспективные направления бизнеса. В деловую программу вошли 5 ключевых треков: франчайзинг, E-com Tech, Human & Future Tech, Marketing Tech и Vend Tech. Главным лейтмотивом события стала тема ведения бизнеса в современных реалиях.
"Люди пытаются найти какие-то выходы, адаптируются к ситуации, поэтому сейчас, в конкретный момент, это (запуск проекта VerSous - прим.) принимает архиважное значение", - комментирует Екатерина Сойак.
Эксперты бизнес-сообщества обсудили с участниками форума, как удержать клиентов в условиях кризиса, где найти инвесторов для стартапа, на какие тренды обратить внимание в 2022 году, как изменится бизнес в ближайшие годы - и другие актуальные для предпринимателей вопросы.
В дискуссиях и сессиях форума приняли участие практики бизнеса: независимый эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов, руководитель команды трейд-маркетинга Cofix Алексей Клоц, основатель VerSous Екатерина Сойак, президент группы компания Uvenco Борис Белоцерковский, контрибьютер Forbes Анна Рыжкова, эксперт по коммуникациям и социальным связям Максим Фельдман и многие другие.
В рамках нетворкинга участники форума смогли пообщаться с инвесторами, топ-менеджерами крупнейших компаний и предпринимателями. Это уникальная возможность найти новые полезные знакомства и поделиться опытом. "Когда на одной площадке стекается большое количество предпринимателей, то на ней, как правило, всегда рождается что-то совместное, что-то большее, что-то лучшее", - говорит о VerSous Екатерина Сойак.
За три дня мероприятие посетило более 5 000 человек, а в бизнес-маркете приняли участие 130 компаний по направлениям франчайзинг, вендинг, системы самообслуживания, IT продукты для бизнеса и другие.