Старые биты и газеты: новинки виски от мировых производителей

Два международных производителя алкогольных напитков выпустили нестандартные виски. Для производство одного из них использовались старые бейсбольные биты, а для другого — газета. Виски, настоянный на бейсбольных битах Американский производитель виски WhislePig выпустил напиток, который настаивался в особых кленовых бочках из бейсбольных бит бывшего игрока команды «Бостон Ред Сокс». По словам производителей, в результате эксперимента новый виски приобрел выраженные нотки специй и карамели. WhistlePig PiggyBack Legends Series: Big Papi Barrel будут продавать в США по цене 50$ за 750 мл. Кроме того, бренд выпустит ограниченное количество бутылок с подписью бейсболиста Дэвида Ортиса, которые будут стоить уже 340$ за штуку.Фотографию виски, настоянного в бочка из бейсбольных бит можно посмотреть здесь. Виски, упакованный в газету Компания Irish Distillers (подразделение Pernod Ricard) выпустила ограниченную серию своего традиционного ирландского виски Jameson — Jameson 15 Year Old Single Pot Still. Виски упаковывают в газету, чтобы отразить преемственность: одна сторона упаковки-газеты оформлена в современном стиле, а другая — состарена и отдает дань памяти виски Jameson 15 Y ear Old, вышедшей двадцать лет назад. К Irish Distillers выпускает 15-летний релиз своего виски Jameson впервые с 2000 года.Приобрести такую новинку в магазине не получится: 2220 человек, которые смогут купить по бутылке Jameson 15 Year Old Single Pot Still будут выбраны случайно образом в ходе розыгрыша. Фотографию бутылки виски из ограниченной серии можно посмотреть здесь.Ранее в этом году сообщалось, что российская компания Beluga Group выпустила виски со вкусом яблочного пирога.Фото в анонсе: Pexels

Старые биты и газеты: новинки виски от мировых производителей
© Sfera.fm