Dior вернул в ротацию рекламу аромата Sauvage с Джонни Деппом после того, как актёр выиграл иск против Эмбер Хёрд

Реклама аромата Dior Sauvage, лицом которой был Джонни Депп, возвращается в ротацию после того, как актёр выиграл иск о диффамации против Эмбер Хёрд. Очевидно, что французский дом моды делает большие ставки на Джонни, несмотря на недавние разоблачения в его громком иске о клевете против бывшей жены. Кстати, бренд продолжал поддерживать 59-летнего актёра на протяжении всего судебного процесса. Теперь эксперты сообщают, что после оглашения вердикта суда продажи рекламируемого им аромата Sauvage в розничных магазинах выросли. Но Dior пока не разглашает, будет ли он снимать новую рекламу с участием Деппа.

Dior вернул в ротацию рекламу аромата Sauvage с Джонни Деппом после того, как актёр выиграл иск против Эмбер Хёрд
© Mainstyle

Джонни Депп стал лицом аромата Sauvage от парфюмерного французского бренда Dior в 2015 годуДжонни Депп стал лицом аромата Sauvage от парфюмерного французского бренда Dior в 2015 году

Знаменитый актёр стал лицом аромата в 2015 году. Когда Депп оказался втянут в череду скандалов, Dior, можно сказать, нарушил прецедент и продолжал поддерживать знаменитость, несмотря на обвинения в физическом и сексуальном насилии, выдвинутые против него Эмбер Хёрд. Кинокомпании в этом время разрывали контракты. , и сообщения о непрофессиональном поведении на съемочной площадке.

Депп также снимал другие рекламные ролики для модного дома, в том числе видео 2019 года, которое раскритиковали за культурную апроприацию в отношении коренных американцев. Но в этом случае Dior принял к сведению жалобы и удалил рекламу и связанные с ней материалы из своих сообщений в социальных сетях.

Совсем недавно сеть супермаркетов парфюмерии и косметики Sephora разместила в своих соцсетях рекламу аромата Sauvage. Ранее ритейлер сообщила, что в магазинах фиксируют увеличение продаж одеколона, который рекламирует Депп, и он даже стал одним из самых продаваемых ароматов в интернете.

Несмотря на то, что французский люксовый бренд поддерживает Деппа, пока нет никаких признаков того, что Голливуд планирует привлечь его к каким-либо крупным проектам. В беседе с The Sunday Times в прошлом месяце продюсер Джерри Брукхаймер сказал, что у него нет планов возвращать актёра во франшизу «Пираты Карибского моря».

Джонни Депп в рекламной компании Dior, 2015Джонни Депп в рекламной компании Dior, 2015

Источник фото: Dior

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10