Наоми Уоттс запускает собственный бренд для женщин в менопаузе

Наоми Уоттс запускает оздоровительный бренд ухода для женщин в менопаузе. Об этом пишет издание DailyMail. Актриса запускает собственную линию продуктов для красоты и здоровья Stripes, которые будут бороться с изменениями состояния кожи и организма в период менопаузы. На презентации Stripes 53-летняя актриса призналась, что однажды ее предупредили о потере востребованности в Голливуде, если она "станет слишком старой" . "Мне однажды сказали: как только ты потеряешь сексуальную привлекательность, ты перестаешь быть востребованной актрисой", - поделилась Уоттс. Наоми Уоттс рассказала, что создала Stripes, чтобы бороться с эйджизмом и привлечь внимание к проблемам женщин в период менопаузы. В своих соцсетях актриса выложила селфи без макияжа и написала большой пост, в котором рассказала о своем отношении к менопаузе и объяснила, почему важно говорить об этом без стыда. "Старение – это привилегия, это то время, когда мы можем гордиться своим накопленным опытом", - подписала она селфи без макияжа. Ранее "Газета.Ru" рассказала, что Хейли Бибер выпустила линию средств по уходу за кожей.

Наоми Уоттс запускает собственный бренд для женщин в менопаузе
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости