Войти в почту

Аудитория блогеров Insight People на ПМЭФ составила более 20 млн человек

ТАСС, 18 июня. Второй год подряд блогеры Insight People участвуют в Петербургском международном экономическом форуме. Перед сообществом блогеров стоит задача популяризации новых экономических возможностей простым и доступным языком, а также привлечение молодежной аудитории.

К освещению ПМЭФ-2022 (6+) привлечены блогеры-миллионники Insight People: Саша Стоун, Анна Хилькевич, Артур Арутюнян и Стас Ярушин. Информационную повестку продвигают не только федеральные звезды, но и региональные блогеры.

За период проведения форума инфлюенсеры провели мастер-классы, выступили в public talk и на сессиях ПМЭФ.Юниор, (6+) а также участвовали в продвижении социальных сетей Yappy и Rutube. Блогеры Insight People поделились своей экспертизой о развитии блогосферы и лайфхаками об эффективном продвижении контента.

На полях ПМЭФ вышло уже несколько сотен публикаций, прямых эфиров, сториз. Совокупная аудитория по подсчетам экспертов составила более 20 млн человек. География дифференцирована. За событиями ПМЭФ через блогеров следят не только из регионов России, но и из зарубежных стран. Впервые к форуму и деловой повестке так масштабно удалось привлечь молодежь, прежде всего из регионов.

"Социальные сети сегодня открывают колоссальные возможности, хотелось бы донести до своих зрителей всю полученную информацию во время форума. У блогеров с их ресурсами и лояльностью на сегодняшний день значительно больше возможностей, чем у традиционных медиа", - сказал блогер Саша Стоун.

Кроме того, блогеры Insight People участвовали в работе мобильной академии контента YAPPY Truck, которая принимала гостей на территории общественного пространства «Севкабель Порт». Как рассказали организаторы мероприятия, это передвижной комплекс, оснащенный современным аудио - и видеооборудованием, с помощью которого каждый желающий сможет снять совместный ролик вместе с друзьями и приглашенными звездами. В день открытия мобильной академии актриса и резидент Insight People дала мастер-класс и поделилась секретами, как привлечь аудиторию и быть популярной. Кроме того, перед участниками выступили московские и питерские диджеи, а также резиденты Insight People Анатолий Цой (TSOY) и рэпер ST (Александр Степанов). За лето мобильная академия побывает в пяти регионах, чтобы научить создавать контент в формате коротких видео.

Как заявили в Insight People, блогеры, как лидеры мнений, будут все больше востребованы при проведении крупных политических форумов, поскольку формируют вокруг себя активную аудиторию и обладают уникальной экспертизой в сфере массовых коммуникаций.