Бренд Рианны Fenty Beauty выпустил блески для губ в виде кетчупа

Бренд Рианны Fenty Beauty выпустил блески для губ в упаковке кетчупа. Снимками косметической новинки компания поделилась в социальных сетях. "Кетчуп или макияж?" — слоган новой рекламной кампании бренда. Создатели новой косметической линии решили обратиться за вдохновением к гастрономической сфере и создали серию блесков для губ в необычной упаковке. Глянцевый финиш продукта напомнил сотрудникам Fenty Beauty кетчуп, который случайно остается на губах после обеда в одной из точек фастфуда. Теперь каждый желающий может взять упаковку соуса, выдавить ее на губы и сделать макияж с глянцевым алым блеском. Мнение пользователей соцсетей разделилось. Одни написали, что такой формат уникален и интересен, други же не поняли его и ужаснулись способом нанесения: "А кончиком упаковки не порежешься?", "Неудобная форма. Как взять с собой в косметичке?", "Странная форма, будто реально кетчуп на губах остался". В июле певица Рианна стала самой молодой self-made миллиардершей в США. Рианна заработала более $1 млрд не только благодаря музыкальному творчеству, но и линиям белья и косметики Fenty Beauty, Fenty Skin and Savage X Fenty. Ранее "Газета.Ru" сообщила, что Рианна снялась в рекламе нижнего белья спустя 2,5 месяца после родов.

Бренд Рианны выпустил блески для губ в виде кетчупа
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости